Угар. Часть 2

Агатка
      Приведя себя в идеально-чистое состояние, Максим залился дорогим лосьоном "после бритья" и гордо вышел из ванной. Тут же он уловил приятный запах, который доносился из кухни. Пройдя по коридору, он наткнулся на небольшую дорожную сумку, что стояла возле стены. Сумка принадлежала гостье.  «Вот это да, доработался», – произнес Максим в пол голоса, почесывая затылок.

      В дверях кухни появилась Лиза в розовых облегающих штанишках и футболке. Ее волосы были собраны в высокий тугой хвост, от чего можно было теперь разглядеть ее длинную, словно у балерины шею.
- Будешь завтракать?
- Еще спрашиваешь?! Конечно, тем более так вкусно пахнет! – сказал Максим, вдыхая запах, что так сильно усиливал его аппетит. Усевшись за стол, он принялся улетать яичницу с беконом.
- Никогда не ел, такую вкусную яичницу! Ты что-то туда добавила?
- Конечно, дурман-траву, крапиву и болотную тину.
Максим поперхнулся и закашлялся.
- Ой, извини, я тебя не предупредила, я никогда не разглашаю своих рецептов, - подставляя кружку с чаем, сказала Лиза.
Максим проглотил застрявший кусок и сказал:
- А у тебя, что масса замысловатых рецептов?
- Есть немного, - произнесла Лиза, ковыряясь в тарелке вилкой.
- Очень интересно, – подытожил он, разглядывая девушку. – Я ничего о тебе не знаю. Хотя, может, просто ничего не помню со вчера. Обычно я знаю свою норму, и меня дико удивляет, как это я умудрился довести себя до такого состояния?
- Бывает, - произнесла Лиза, бросив взгляд на стоящие на полу,  возле мойки, бутылки из-под шампанского и вина.

     Максим проследил за взглядом девушки и глубоко вздохнул. Впервые он потерял контроль над своим сознанием, что вызвало  у него тревогу. Да и как можно было не беспокоиться, если ты совершенно не помнишь событий, которые произошли за прошлые сутки?
Доев завтрак, он придвинул к себе чашку с чаем и торжественно произнес:
- Большое спасибо тебе за прекраснейший завтрак!
- Не за что, мне приятно, что тебе понравилось, -сказала Лиза, широко улыбнувшись и размешивая в своей чашке чай.
- Значит, я тебе обещал показать город? Ну, а если обещал, то обязательно покажу. Сейчас только слетаю в офис, разведу мосты и сразу, прямиком, сюда, за тобой. А ты пока не скучай, почитай чего-нибудь или телик посмотри, - Максим одарил Лизу улыбкой и встал из-за стола. Лиза кивнула и взялась за уборку тарелок.
Через несколько минут  он  стоял в прихожей,  перед зеркалом, в новом костюме и поправлял галстук. Лиза вышла в коридор, понаблюдать за молодым человеком.
- Это у вас дресс код такой?
- Конечно, я же юрист. Не могу же я появится в суде, в свитере и джинсах.
- Понятно. Только вот одно "но", - сказала Лиза, оценивающе посмотрев.
- В смысле? – Максим посмотрел на девушку, что подошла к нему впритык и ткнула пальцем в область ключицы.
- Галстук сюда совершенно не свистит. И кто тебе их вообще выбирает?
- А мне он нравится, - сказал Максим, уставившись на свое отражение.
- Погоди, - сказала Лиза, скрывшись в спальне.

      Максим поправил галстук и произнес вполголоса: «Не свистит…хм». Через несколько минут в коридоре с сияющей улыбкой появилась Лиза и протянула ему темно-синий галстук
- На вот, посмотри. Вот этот подойдет идеально. И разбавит эту серость! – девушка приложила галстук к пиджаку Максима и вопросительно на него посмотрела.
Он скривился, наклонил голову то в одну сторону, то в другую и одобрительно кивнул головой.
- А ты права, он действительно сюда идет.

      Стянув в себя бежевый галстук, Максим принялся завязывать на себе другой, однако, в спешке и под пристальным взглядом девушки, эта задача оказалась для него отчего-то затруднительной, хотя, он проделывал эту процедуру  ежедневно и без особого труда. Со стороны казалось, что  Максим никогда и не умел завязывать галстуки. Сдвинув брови, он нервно дернул узел, который у него получился. Лиза наблюдала безмолвно еще несколько секунд, а затем тихим голосом произнесла:
- Позволь мне, я думаю, у меня это лучше  получится, – Лиза протянула руки к шее Максима и мастерски повязала ему галстук всего за пару секунд.
- Да, ты - мастерица. А со мной, явно, что-то не то происходит, – Максим стоял нахмурившись.
- Глупости, ну что же удачного дня! – Лиза успела перебить мрачные речи молодого человека.
- Да, мне пора. Ну, не скучай! Я скоро буду.
    
     С этими словами Максим укутался в пальто и вышел.
Погода стояла теплая и мерзкая. Серое небо все так же нависало над городом, преграждая путь солнечным лучам. Зимой солнце появлялось здесь очень редко и постоянное его отсутствие повергало многих в депрессивное состояние. Оглядевшись, Максим поморщился, взглянул на пока еще начищенные ботинки и пошагал вдоль проспекта.
Его офис находился в двадцати минутах ходьбы от дома. Максим не любил толкаться в общественном транспорте, а личное авто, именно которое он хотел иметь,  он пока не мог себе позволить. Откладывая небольшую сумму из собственных гонораров, он лелеял мысль о покупке черного «БМВ» и приговаривал: «Ничего, я скоро куплю тебя. Совсем немного сталось» "Совсем немного" составляло где-то больше половины суммы, но этот факт никак не огорчал Максима. Мечта звала, и он упрямо шел к ней.

     В дверях офиса Максим столкнулся со своим закадычным другом, Михаилом.
- О, братан! Как жизнь, чего вчера не позвонил-то? Я думал, мы в бильярд сразимся. Ты помнишь, ты мне матч - реванш обещал?!
- Здорово! Помню, вчера как-то не до бильярда было. Слушай, мне сегодня нужно уйти до конца дня. Ты меня прикроешь, если что, перед Васей?

     «Вася», как ее величали за спиной подчиненные или Василиса Петровна, по жизни, была хозяйкой юридической фирмы. Особенностью ее было то, что она с пристрастием относилась к деятельности всех молодых специалистов, выходцам юрфака. В какой-то период своей жизни она мечтала преподавать юриспруденцию в университете, однако судьба сложилась так, что этой возможности ей не представилось. Возможности не было, а тяга была, поэтому реализовать себя как несостоявшийся преподаватель, она позволяла себе в своей фирме. Придавая ускорение  вальяжным молоденьким сотрудницам, а так же перевоспитывая зазнавшихся сотрудников в мужском обличье, что было более частой «болезнью» после окончания университета, она получала колоссальное удовлетворение. Поэтому на работу Василиса Петровна  приходила ни свет ни заря, усаживалась в своем кабинете, открыв настежь дверь,  что позволяло увидеть всех, кто пытался незаметно, опаздывая,  прокрасться к рабочему месту,  нервно поглядывая на часы, ожидала прихода сотрудников. Когда же все-таки случалось, что кто-то опаздывал, она выходила из своего кабинета, подперев руки в бока и, сдвинув очки на нос и, громко произносила: « У нас что, кто-то работает по свободному графику?»

     Василиса Петровна была требовательным руководителем, выжимая из сотрудников все их скрытые и не скрытые возможности, ставила сжатые до истерик сроки. Однако, параллельно с этим, старалась давать молодым юристам хорошую практическую базу. Многие не выдерживали ее натиска и требований, даже не смотря на приличную заработную плату, что была весомым плюсом для выходцев юрфака, что осмеливались продолжать работу. Василиса Петровна всегда «ставила» на молодежь, потому как рассматривала в ней большой заряд энергии, живой и изворотливый ум. Поэтому коллектив фирмы «Феникс» состоял из молодых и перспективных юристов.

     Максим, поначалу, просто ужаснулся темпу работы и деспотичности своего руководителя, однако, призадумавшись, представив в мыслях  «БМВ», он смял заявление об уходе и швырнул его в мусорную корзину. Осмотревшись повнимательнее, он переоценил поведение руководителя и пришел к выводу, что ее нападки все-таки окажут ему определенную пользу по жизни. Когда же прошел год с того момента, как он стал членом коллектива юридический фирмы «Феникс», он осознал, что уже привык к грозному тону шефини и теперь воспринимал его совершенно адекватно, и без лишнего дерганья, и нервов. С определенного момента, он  зауважал Василису Петровну, которая собственной персоной появилась в кабинете судьи, которому  рассказала популярно о том, как следует беседовать с юристами, что отстаивают честь и достоинство клиентов, добавив, что "светит" судье за преувеличение служебных полномочий. Максим тогда просто вжался в кожаное кресло перед судьей, наблюдая за жестикуляцией своей шефини, что пришла ему на помощь.

     Указав Максиму взглядом на выход, она направилась к двери и рванула ее на себя. Максим выбежал за ней следом. Василиса Петровна, женщина, метр пятьдесят ростом, пухленькая и розовощекая, быстро шагала на высоченных каблуках к выходу. Максим ели поспевал за ней.
«Учись студент. Но это ничего. Ты скоро будешь просто бойцовым! В тебе есть задатки борца!» - сказала она, остановившись у двери, - « а теперь, марш, морально откисать и, до завтрашнего утра, я не желаю тебя видеть»
Василиса Петровна толкнула с силой двери и направилась к служебной «Вольво».
Максим посмотрел в след умчавшейся машине и закурил.

- Хорошо, постараюсь прикрыть. Скажу, что ты на выезде, по делу Петрова, – сказал Михаил, остановившись возле двери, что вела в длинный коридор.
- Годится. Тогда, я прихвачу свой портфель и дело - в шляпе.
- А куда ты  реально?
- Да ты представляешь, со мной такое вчера случилось, я прямо в полном осадке, - сказал Максим, открыв двери перед другом. Михаил с любопытством смотрел на него.
 - Вчера, помню, вышел из суда, зашел в кафе, выпил две рюмки, съел салат. Еще какая-то кошка ко мне там привязалась. Официант ее выволок во двор. Так слушай, прихожу я домой, открываю двери, а эта черная бестия сидит у меня на ковре, в прихожей. Прикинь!
- Да, ладно, разводишь меня опять! – Михаил прищурился.
- Серьезно…, - Максим понизил голос, когда они проходили мимо кабинета Василисы Петровны.
– Доброе утро! – в один голос произнесли молодые люди.
Василиса Петровна, нахмурившись, сидела за своим столом из красного дерева и колотила нервно по нему пальцами. Не получив ответного приветствия, молодые люди переглянулись и пошли дальше.
- Чего это с ней? – спросил Михаил, расстегивая куртку.
- А я знаю? Не в духе. Ну, так слушай. Самый сок истории в том, что  я утром просыпаюсь, а у меня в постели  - девчонка.
- Чего?
- Что чего? Девчонка, говорю, – Максим открыл дверь кабинета и плюхнулся за стол.

     Михаил сел в кресло, стоящее напротив стола, и бросил свой портфель на стол друга. – И прикинь, я нифига не помню из того, что она мне рассказывает. Мол, что мы вчера познакомились, я ее к себе привел, нализался в зюзю, ну и само собой, получил свое.
- Чего, совсем не помнишь ничего?
- Ни-че-го.
- Опля. А может она - воровка, что не успела смыться с  твоим добром. Ты вещи хоть проверял?
- Она не похожа на воровку.
Михаил залился смехом, обнажив крупные зубы.
- Ей богу, воровка! Ты хоть ее выставил, или, олух, дома ее оставил?
    
     В голове мелькнула обстановка квартиры, разбросанные вещи, дорожная сумка в  прихожей. «Сгребала вещи втихаря. Не успела упаковать все. Теперь дождалась пока я ушел - свалит все остатки вещей в эту сумку и поминай, как звали. Вот же, олух», – пронзило Максима словно током.

     Он нахмурился и быстро вскочил: «Черт! Скажи Васе, что я - по Петрову!»
Вылетев из офиса, он бегом понесся к своему дому. Просто залетев на шестой этаж, Максим толкнул входную дверь. Она была заперта. Тогда он нервно нащупал в кармане ключи и открыл двери. В квартире было тихо, все вещи, что находились в коридоре до его ухода, были на своих местах. Максим прошел в гостиную.

     На диване сидела Лиза, поджав ноги под себя, и читала книгу.
- Привет, - переведя дыхание, произнес Максим.
- Привет! Ты уже все уладил? Можно собираться на экскурсию? – Лиза оторвалась от книги и мило улыбнулась.
     Максим кивнул и побрел назад в коридор. Стянув с себя пальто и швырнув туфли, он выругался, про себя, на Михаила и направился в кухню. Затем, достал из холодильника бутылку с газировкой и начал жадно пить прямо из горлышка.
- Ты прям как горнист! – смеясь, промолвила Лиза, стоя в дверном проеме. - Что-то случилось? Чего ты весь в мыле?
Максим оторвался от бутылки и замотал головой: «Все нормально! Давай, одевайся. Пойдем тебе наши окрестности показывать!»