Минька На конкурс

Николай Шунькин
Свою вторую жизнь я хочу прожить котом на коленях  доброй, ласковой хозяйки. Но если  мне придётся начать её человеком, я займусь изучением роли кошек в жизни человека. Кошку приручили десятки тысяч лет назад, но  до сегодняшнего дня неизвестно, какую роль она играет в нашей жизни. Кошка этого тоже не знает. Всё оттого, что роль эту ей приписывает, хотя и не осознанно, сам человек. А поскольку люди разные, то и роли тоже разные. У одних она предназначена для ловли мышей, у других - игрушка для детей. Но  есть и такие, которые детей не имеют, а кошкой обзавелись.

Однажды директору  столичного театра, на гастролях в одной восточной стране, подарили парочку редких экзотических кошечек. Кошки, как кошки, маленькие, симпатичные, ласковые, но они еще не знали о своей роли в жизни той страны, куда их привезли.

         Когда появился первый приплод, его раздарили  ближайшим родственникам. Следующий -  просто родственникам. Еще один -  дальним родственникам. Потом -  друзьям, сотрудникам.

Если Вы завели такую кошку, и Вам посчастливилось получить от нее приплод, Вы должны подарить котенка начальнику, и чем он выше стоит на служебной лестнице, тем лучше. 

Имея такую кошечку, владелец будет спаривать её с подобными особями, таким образом, заводя нужные знакомства. Понетно, что нельзя дарить кошек кому попало, а только избранным. Элите общества. И тогда владельцы кошки будут являться в этой элите сверх элитой.

         Представьте на минуту, что Вы подарили кошечку лифтерше. Звонит она, значит, министру, или ректору института, просит у него кота для случки. Представляете?  А так как кошечки эти с обыкновенными котами ни-ни, то на этом ее родословная и закончится.

Надеюсь, Вы поняли, кому нужно дарить.  Если Ваша дочь заканчивает школу - ректору института. Если не хотите, чтобы сына забрали в Армию -  военкому.  Если стоите в очереди на престижную машину -  директору автомагазина.

         Ко мне такая кошечка попала случайно. Ибо, если внимательно изучить иерархическую ступеньку, на которой я стою, то мне она не положена. Но так случилось, что одному из владельцев экзотической кошечки я оказал пустячную, на мой взгляд, услугу - спас ему жизнь. Я уже был наслышан о кошачьей эпопее в нашем городе, но у меня и в мыслях не было заполучить такое сокровище. Когда сказали, что по достоинству отблагодарят мой героический поступок. Я решил, что мне достаточно квартиры, или, на худой конец, автомашины. Но, спасенный мною владелец занимал такой высокий пост, что не стал размениваться по пустякам, сразу подарил мне кошечку. Маленькую, чуть больше детского мячика. Ее так и звали - Минька.
 
         Прошло время, и моя кошечка захотела котика. Спасенный мною даритель оказался в отъезде. Имея на руках родословную, я обзвонил владельцев всех котов данной породы, но, ни один из них встретиться со мной не пожелал.
 
Отчаявшись найти Миньке соплеменника, я начал привозить к ней нормальных советских котов. С кем только ее ни знакомил: с сибирскими, русскими, английскими, сиамскими. Они были красавцы, хоть куда,  но она кусалась, царапалась, дралась - и они позорно убегали. Она всему дому не давала спать, кричала не кошачьим голосом, со злостью прыгала на всех, и допрыгалась до того, что я вышвырнул ее с балкона на улицу. 

Дня три она не появлялась. На четвертый  пришла во двор с котом. Кот этот был старый, облезлый, видимо, в молодости - черный, а сейчас весь в лишаях, в струпьях свалянной шерсти. Размером он был раз в десять больше Миньки.

Я бросил кусок сырой рыбы - есть не стала. Видимо, ее научили есть нечто другое.  Попытался поймать -  спряталась в щель, под девятиэтажкой напротив. Дождавшись, когда она вышла на прогулку, я заделал щель кирпичами, и попытался снова поймать.  Она, кинувшись к закрытой щели, на мгновение растерялась. Я схватил свое сокровище за шею. Она исцарапала мне в кровь лицо, разорвала когтями штанину, прокусила палец, и сбежала.

Я опрометчиво зашел в пастеровский пункт. Там, узнав, в чем дело, заставили расписаться на каком-то бланке, а потом дали прочитать его. В нем черным по белому было написано, что, если кошка, укусившая меня, бешеная, то мне обеспечен  стопроцентный летальный исход. А чтобы это выяснить, кошку надо принести в пастеровский пункт, на проверку.

 Три дня я носился за Минькой, но поймать  не смог. Мне уже начали делать уколы от бешенства - по одному в день, в живот, 40 штук. А тут, как раз, надо ехать в отпуск, к брату. Собрал я ребят, что играли в футбол у  дома, пообещал им четвертак на мороженное, дал задание: поймать Миньку. Они гонялись за ней три дня,  выгнали из нашей области, но  не поймали. Мне же делать еще 30 уколов. И уезжать в отпуск. А врачи не отпускают. Но, и умирать не хочется.

Решил  договориться с медсестрой, чтобы она отмечала в моей карточке уколы, а лекарство дала  мне с собой в отпуск. Я надеялся там договориться, чтобы меня «докололи». Но медсестра оказалась находчивой, поехала со мной! Там понравилась брату. Он понравился ей. Они поженились. А предварительно - развелись со своими половинами.

         Кстати, от того облезлого кота, Минька привела три котеночка, не таких маленьких, как сама, но и не таких больших, как он. Сереньких. С черненькими пятнами.

В общем, испоганила  родословную, а заодно и легенду о том, что эта порода кошек - уникальная, чем перессорила все высокое начальство в городе, области, а затем и в стране.

Я так думаю, что это и послужило одной из причин начала перестройки и развала Советского Союза.

         Вот Вам и Минька.

Право выбора http://www.proza.ru/2012/05/30/1329