Угар. Часть 1

Агатка
      Максим поднял воротник кожаного пальто и съежился от ветра, который просто пронизывал его до костей. Он огляделся: мокрая, вымощенная гладкими булыжниками мостовая, поблескивала в свете вечерних фонарей. Хотелось курить. Максим зажал губами сигарету и поджег спичку. Ее огонь осветил его бледное, худощавое и сосредоточенное  лицо.
      Максим пошел вдоль мостовой,  жадно затягиваясь сигаретным дымом. Погода была мерзкой, от чего его настроение упало «в минус». Максим ненавидел все холодные поры года, а особенно теплые зимы. Затяжная и сырая зима выводила его из себя, потому как в его понятии, зимы должны быть зимами, со всеми вытекающими последствиями в виде снега, мороза, вьюги. А  мерзкое месиво в виде грязи и воды на дорогах, что превращали его ботинки в нечто скверное по виду, раздражало до невозможности. Максим был аккуратным малым. Начищенные до блеска ботинки, строгий костюм и неброский галстук – это неотъемлемые составляющие образа молодого юриста, коим он являлся уже в течение трех с половиной лет.
      Выдавшийся свободный вечер Максим решил скоротать в гордом одиночестве. Сегодня ему совершенно не хотелось никого видеть, даже своего закадычного университетского друга, который был настоящим борцом по части «боя с одиночеством и скукой». Всему виной был тяжелый напряженный день, проведенный  в суде, в попытках добиться апелляции по делу своего клиента, к горю которого, он проникся с самого первого их знакомства. История клиента, зацепила Максима. В его голове с трудом укладывалось такое понятие, как  «любовь отца», который ко всему еще и  борется за опекунство над двумя несовершеннолетними близнецами с их матерью, что являлась новоиспеченной супругой, одного крутого городского воротилы.  Так называл его клиент. Кровный же отец близнецов – клиент Максима, был обычным работником среднего звена (обычный инженер краностроительного завода), который мечтал дать своим детям воспитание отличное от воспитания по принципу « жизнь по понятиям», которое упорно преподносился новым приемным отцом близнецов.  Материальное благополучие нового родителя и любовь  родного отца, оказались на чаше Фемиды. По решению суда, кошелек  перевесил любовь, и Максим в отчаянии пытался исправить положение. Наговорившись вдоволь и добившись апелляции, он вышел из здания суда с полным внутренним опустошением.
      Прошагав по мокрой мостовой несколько кварталов, Максим решил заглянуть в небольшое кафе, чтобы пропустить стаканчик. Остановившись у барной стойки, он заказал себе сто грамм водки. Опрокинув залпом стакан, Максим поморщился от горечи. Жгучее тепло разлилось по желудку -  в животе заурчало. Необходимо было поесть. Максим заказал салат из говядины с сыром и свеклой, и еще стопку водки. Разместившись в углу кафе за небольшим столиком, он стал ждать заказа. Кафе было почти пустым, только небольшая компания друзей из трех человек, в центре зала, о чем-то оживленно беседовала за бутылкой коньяка.
      Максим расстегнул пальто и откинулся на спинку стула, расслабившись. Через несколько минут ему подали  тарелку с салатом и водку. Опустошив стопку, Максим принялся жадно уплетать свой ужин, пока  не раздалось протяжное кошачье «мяу». Он прислушался, думая, что ему показалось, однако, где-то из под стола продолжало доноситься монотонное мяуканье.  Молодой человек приподнял скатерть и заглянул под стол. У его ног сидела небольшая черная кошка. Ее изумрудные глаза мерцали, словно два драгоценных камня.
«Брысь отсюда», - сказал Максим, прогоняя животное. Однако, кошка даже не шелохнулась. Она внимательно смотрела на него. Максим опустил скатерть и принялся доедать салат. Протяжное стенание под столом продолжилось. Тогда молодой человек отодвинул стул и дернул ногой, пытаясь спугнуть кошку. Но та не поддавалась, продолжая сидеть на том же месте, словно статуя.
      «Ты посмотри – зараза! Брысь отсюда!» - повторил движения ногой Максим. Кошка в ответ призывно мяукнула. Тогда он повернулся по направлению к барной стойке и крикнул бармену: « Эй, брат, тут у вас кошка околачивается!»
Бармен что-то шепнул официанту, что стоял рядом с ним, и тот решительно направился к столику Максима.
     «Простите, я сейчас все исправлю», - поспешил сказать официант, приподнимая скатерть. Максим встал и отошел от стола, наблюдая за тем, как официант пытается схватить шипящую на него кошку. Получив пару царапин, официант все-таки схватил животное за холку и, удерживая ее на расстоянии вытянутой руки, потащил к выходу. Максим уселся за стол, планируя закончить ужин. Расправившись с ужином, он расплатился и направился к своему дому.
     Поднявшись на шестой этаж, Максим нащупал в кармане связку ключей и попытался в темноте попасть в замочную скважину. Это оказалась нелегким занятием. Чертыхнувшись, он все-таки смог осуществить заветное действие. Ключ легко провернулся и молодой человек вошел в темный коридор. Замешкавшись в дверях, он нащупал на стене выключатель. Когда свет зажегся, он закрыл входную дверь и разулся. Сняв пальто и повесив его в прихожей, Максим сделал шаг по направлению к кухне и тут же остолбенел от удивления, и неожиданности. На пороге кухни неподвижно сидела  черная кошка с изумрудными глазами.
     «Как тебя занесло сюда?» - глаза Максима значительно расширились при взгляде на животное, - «ты чего это, тащилась за мной от самого кафе? Ну-ка, брысь от сюда!»
Максим попытался схватить внезапную гостью, но та сорвалась с места и бросилась бежать в гостиную. Он рванул бегом за кошкой. Животное забилось под диван, затем под шкаф, переметнулась в другую комнату, затем опять - в гостиную,  уворачиваясь от рук Максима.  Так, про охотившись на животное около пятнадцати минут и не добившись желаемого результата, Максим плюхнулся на диван и выругался на себя за свою, как ему казалось, медлительность. «Хрен с тобой - выставлю тебя завтра», - пробормотал он, поглядывая в тот угол, где забилась кошка, - «а сейчас спать!» Максим направился в спальную и, стащив с себя штаны и рубашку, просто повалился на кровать. Сон не заставил себя ждать, и его сознание мгновенно отключилось.
     Будильник прозвенел в пол седьмого утра. Максим протянул руку к тумбе, стараясь нащупать утренний раздражитель. Однако, его опередила чья-то рука. Осознав, что произошло, он встрепенулся и вскочил. Вокруг была знакомая ему обстановка его же спальни, однако в постели, рядом с ним, лежала незнакомая зеленоглазая девушка с черными как смоль волосами, которая мило улыбалась.
     «Ты кто?!» - вырвалось из его уст. Максим судорожно пытался вспомнить события вчерашнего вечера. Знакомства с девушкой, а тем более случайного секса, он явно не мог припомнить. С широченными от удивления глазами он вновь повторил вопрос: «Ты кто?!»
Девушка обнажила ряд белоснежных зубов и произнесла тихо голосом, в котором будто звенели тысячи колокольчиков: « Меня зовут Лиза. Мы вчера с тобой познакомились. Ты что не помнишь?»
     Максим, хватал воздух ртом. Затем ему удалось собраться и произнести:
- А что вчера было то? Я чего-то ничего не помню.
- Ну, мы вчера познакомились. Ты пригласил меня к себе и пообещал, что завтра покажешь мне город. Я же - приезжая. Ты что же, совсем ничего не помнишь?
- Суд помню, кафе помню, салат помню, кошку помню, – нахмурившись, Максим продолжал перебирать в памяти события. – О, кстати, кошка! Ко мне вчера кошка приблудилась!
- Какая еще кошка? У тебя нет кошек, ты же сказал, что ты не терпишь животных.
- Да, я же говорю, приблудилась, я ее выставить хотел сегодня с утра.
Девушка в ответ пожала плечами и натянула на себя одеяло.
Максим оглядел обстановку вокруг: на полу располагалась дорожка из  разбросанных мужских и женских вещей, будто их срывали прямо на ходу.
- Скажи, а мы это… - обратился вдруг к девушке Максим.
- Был ли у нас с тобой секс? - она лукаво улыбнулась.
- Угу.
- Был, – утвердительно ответила девушка, разглядывая маникюр на своих длинных изящных пальцах.
Максим почесал затылок, сказав про себя: «Это же надо, нифига не помню, даже секса с девчонкой. Что за чертовщина?»
- Послушай, э… - Максим запнулся, стараясь припомнить имя девушки.
 - Лиза! – девушка широко улыбнулась.
- Лиза, а ты не могла бы помочь мне -  восстановить в памяти все вчерашние события, а то я что-то туго соображаю....
    Лиза залилась смехом, таким заразительным и раскатистым, от чего лицо Максима засияло  в невольной улыбке.
- Я же говорила, мы познакомились случайно, вчера. Я попросила тебя показать, где у вас находится ближайшая гостиница. Ты был каким-то задумчивым, направил меня куда-то вдоль по улице. Какая же это была улица? М-м-м. Забыла. Улица... Не помню. В общем, а потом догнал и пригласил к себе. Ну, мы выпили немного, и ты пообещал мне показать город.
- А ты что, вот так сразу и согласилась пойти ко мне? А если бы я был насильником? – изумленно произнес Максим, буравя девушку глазами.
- Ты был таким милым и я не почувствовала угрозы, - улыбнулась Лиза.
- И это все объяснение? Не почувствовала угрозы и все?!
- Да. Я доверяю своим чувствам, – совершенно спокойно произнесла девушка.
- Супер! Вот это вы даете, – произнес четко Максим, откинув одеяло.
- Вы – это кто?
- Вы – это женщины. Никогда не понимал, что вами движет и наверно не пойму никогда.
Лиза еще раз лукаво улыбнулась, наблюдая за тем, как Максим собирает одежду с пола.
- Послушай, мне на работу пора, – произнес он, взглянув на симпатичную девчонку, что лежала в его постели и хлопала ресницами. – Кстати, а что я тебе наобещал еще, вчера?
Лиза хихикнула.
- Да не бойся, жениться не обещал. Считай, тебе повезло. Я не стремлюсь замуж.
     Максим удивленно поднял бровь. Поразмыслив над словами девушки и оценив обстановку, он решил, что его вчерашние обрывки воспоминаний были всего лишь сном, а этот провал в памяти был вызван переутомлением. Придя к такому умозаключению, он еще раз бросил взгляд на девушку. «Эх, черт! Как жаль, что ночи не помню», - Максим ухмыльнулся своим мыслям, вынул из шкафа полотенце и побрел в ванную.