Ожидания...

Расс Приватный
Д.
Письма писать у меня не очень-то получается, да и условия тут неподходящие. А вот думать, вспоминать, заново переживать – на это хватает…
Все мои мысли лучше всего переданы в моих незамысловатых стихах. Но они натуральные, и только для тебя, такой далекой и такой близкой.
Почитай и побудь немного со мною, с моими чувствами и состояниями души.
Твои письма – часть сегодняшней действительности, часть моей жизни. Дорогая…
Здесь немного из того, что переживал невдалеке от тебя, но главное, когда тебя не было рядом, не ощущал твое дыхание, твой любящий и добрый взгляд…

    Вид из окошка

Крыши в недотаянных плешинках,
На антеннах клочьями туман.
Дорогие для меня картинки
Ты рисуешь, южная зима.
    И деревья в мареве неясном
    Утреннего белого плаща,
    Словно свечки, что вчера погасли,
    Задымившись, фитилем треща.
Воробья чириканье на крыше
С теплым ветром  так волнует грудь.
Далека ты  и меня не слышишь.
Только вспомни хоть когда-нибудь…

Ростов-на Дону

***
Стынет стекло под гипнозом мороза,
В сладостном сне там рисуются розы,
Пальм полуденных волшебные ветки,
Юг нереальный и сказочный где-то…

Режут дорожки горячие слезы
Сквозь эти сны и морозные грезы.

        ОДИНОЧЕСТВО

Одинокому очень ужасно
Так тяжело ежечасно,
Что даже голые стены,
Где лишь качаются тени,
Могут казаться живыми...
И говоришь ты вдруг с ними.


Я верю, что приедешь.
Ты ведь помнишь всё и ночи под луной.
Горечь всю сожгу –
Только мне ты светишь…
Помнишь ветерок, промчавшийся весной?
    Ты опять молчишь,
    И снова ноет рана.
    Где же ты, далёкий, ласковый бальзам?
    Неспокойно спишь.
    Позабыть всё рано…
Глупости порю. Я, как обычно, хам.
Приезжай скорей –
Мне нужен милый голос.
Нет тебя. И не снишься мне
Сколько уже дней
Я одинок и холост.
И тепло твое у памяти на дне.

Ты Динарик – мой фонарик, -
Светишь ласково в пути.
Я, признаюсь, сам не знаю,
Как сумел тебя найти.
Мы с тобою – только двое.
Счастье в ласковых глазах.
Может быть, еще построим
На неспетых голосах…

И вот что вышло из этого


      Ты Динарик – мой фонарик…

Я тебе шептал когда-то.
Но казалось маловато
В опьянительном угаре.

      Светишь ласково в пути.

Ты, конечно же не хочешь
Посреди чудесной ночи
Встать, и от меня уйти.

      Я, признаюсь, сам не знаю

Почему с тобою резок,
Будто весь я из железок,
Будто я не тот, что в мае.

      Как сумел тебя найти,

Ты на это не ответишь.
Наилучшая на свете,
Поскорее прилети.

      Мы с тобою – только двое,

Таких больше не найти,
Если даже вдаль пойти,
Там, где небо голубое.

      Счастье в ласковых глазах,

В тех, что светят мне ночами,
В тех, что мне сказали сами,
Затаив в глубинке страх…