Интенсив... Продолжение

Ольга Сенникова
Отрывок из сборника "Вразуми..." http://www.proza.ru/2010/11/20/620



- МС, оставь меня в покое! Я всем довольна. Мадам дала мне то, чего я хотела… Её я вижу и слышу!  Она  доступно объясняет нам, как правильно жить, исправляя недостатки и “отрабатывая карму”. А Бога я не чувствую! Где Он, твой Господь? Кто помогает мне – Он или Мадам? И хватит меня учить! Откуда ты взялся на мою голову, мальчик? – Н.М.Коган раздраженно выговаривала своему новому другу, жестикулируя руками. MC Prok, нахохлившись, как воробей, печально смотрел на девушку,  странно изменившуюся за столь короткий срок. Ещё недавно искренне мечтавшую обрести Веру и понять истинный смысл надоевшей ей жизни…  МС готов был помочь Н.М.! Наивный ребенок не осознавал, какому жестокому воздействию подвергаются их отношения с Н.М. А агентура Мадам терялась в догадках, почему усилия по обработке подростка безуспешны. Чья защита, подобно несокрушимой броне, не позволяет им добиться подчинения МС программе Корпорации?
Пальцы мальчика через ткань одежды нащупали крестик. “Господи, дай мне силы не обижаться и не огорчаться. Она не ведает, что творит!” – МС  с трудом пытался успокоить своё сердце, готовое от волнения выпрыгнуть из груди. Детская душа страдала от незаслуженно причиненной  боли.

- Вразуми нас, Господи, и прости, - тихо произнес МС Prok, взглянув прямо в глаза разгневанной девушке. Лицо Н.М.Коган на мгновение стало беззащитным и растерянным… Взор её взывал о помощи, пробиваясь сквозь внешнюю пелену безразличия. Мальчик положил руку на плечо Н.М. Она резким движением сбросила её…

- Прекрати, МС!  Я устала от твоей заботы! Отстань! – Грубо бросила девушка и пошла прочь, догоняя веселую компанию участников акции.

МС не смог удержать слезы… Остановят ли слова рвущегося к краю пропасти? Или на всё Воля Божья? Мальчик поднял глаза к небу. Какая бездонная синева! Ни одного облачка… Вдали в лучах солнца, клонившегося к закату, сверкнул золотом крест небольшой часовни.

- Да… На всё Воля Божья! – Ответил сам себе МС Prok и вздохнул свободно, ощутив  поддержку любимого Господа.  Почему ОН не являет свою помощь таким, как Н.М., мечущимся в дебрях безверия и равнодушия? Может, они не умеют просить этой помощи? Или им ещё предстоят испытания? В голове МС  словно исчезли незримые преграды, мешающие полету мыслей. Мальчик задавал вопросы и получал ответы, не задумываясь об их источнике. Так было и раньше, пока он не попал в темные сети, ловко расставленные Мадам Тиу на крутых поворотах человеческих судеб. МС опять слышал и чувствовал в себе ЕГО, своего Спасителя.







Черновик. 100% - черновик... Не удаляю, чтобы напоминать себе и другим об опасности сектантских заморочек и силе истинной Веры. Сейчас, через много лет, вряд ли стала бы писать об этом. Для многих всё уже зримо, но, к сожалению, избавление от зависимости трудно достижимо. Образ жизни адепта - хроническое заболевание...