8. Оборотень

Волтор
Предыдущая глава здесь http://www.proza.ru/2010/11/01/1200

Придя в себя, я не понял, где нахожусь, и тело, приученное к неожиданностям, приняло решение за меня. Только идиоты пытаются сразу вскочить в такой ситуации, а профессионалы – сначала осмотрятся, и только если не будет непосредственной угрозы, рискнут подняться на ноги.

Связан я не был, что радовало, баланс энергии говорил, что я очень много времени провел без сознания, а вовсе не спал, иначе энергия восполнилась бы уже полностью. В окружающем пространстве чувствовалась магия, хотя и не такая, какой пользуется эта девочка. От ее маги возникало ощущение сметающего шторма, а здесь чувствовалась скрупулёзная расчетливость, которая приходит с большим опытом.

Ран я не чувствовал, и это значило, что либо я провел без сознания пару недель, либо меня вылечили именно магией.

Есть хотелось безумно, но это было понятно. Организм требовал восполнения энергии.

Тихонько постреляв глазами по сторонам, я убедился, что в комнате один.

Один, не связанный, вылеченный… Может быть, Иридит взялась за ум и нашла нам безопасное место? Маловато информации. Придется вставать и выяснять… И в первую очередь, выяснять где здесь холодильник и насколько он пустой, как утверждал мой желудок.

Когда я встал на ноги, осторожность взяла свое, и я внимательно осмотрел комнату.

Кто бы здесь не жил, стесненным в средствах он явно не был. Дорогая мебель, много пространства, а кровать была такой, что на ней с лихвой хватило бы места человек для восьми, что навевало мысли о том, что неплохо было бы… Нет, к черту. Сейчас мне уж точно не до того, чтобы искать себе женщину, хотя физиологии надо потакать, иначе она застанет тебя врасплох в самый неподходящий момент.

Бесшумно пройдя к двери, я убедился, что и в коридоре тоже никого нет, и пошел исследовать квартиру. То, что это все-таки квартира, а не гостиничный номер, было абсолютно ясно, уж слишком много попадалось личных вещей по округе.

В одной из комнат мирно посапывала Иридит. Что же, пусть девушка отоспится, ей нужно, после того, как она спасла мою шкуру. В одной из дальних комнат явно кто-то был, но инстинкт звал меня на кухню, где, во-первых, была еда, а во-вторых, можно было найти что-нибудь для самообороны. Или наоборот? Черт с ним, выясним по ходу дела что важнее.

На кухне не было никого, а холодильник – забит под завязку, притом большая часть была уже в приготовленном виде. М-м-м-м…. Как замечательно… Вкусно и быстро, но главное – сытно до предела. Может еще и вот этот стейк? Спасибо, я не против. Конечно, было бы приятнее разогретым.

МАГИЯ!!!

Рывком развернуться в сторону мага. Салями в руке сойдет за дубинку, а тарелку можно метнуть в голову, чтобы сбить концентрацию.

От стейка пошел пар, и тарелка тоже заметно потеплела.

- Угощайтесь.

Неожиданно. С чего бы такое гостеприимство? В конце концов, я его объедаю.

- Кто вы?
- Я учитель Иридит. Ну, точнее говоря, мне предписано им быть, но думаю, вы уже сами поняли, что научить эту девочку чему-то, что она сама не хочет – практически невозможно. Кстати, в этом холодильнике – вся еда для вас.

Сильный, поджарый, явно бывший военный. Нервы у него должны быть крепче стали, чтобы ее учить. Ему больше сорока, но форму не потерял, даже от спокойной жизни мага.

- Спасибо, хотя это довольно неожиданно.
- Иридит, уже засыпая, пробормотала, что вы оборотень, и я озаботился едой. Мне-то столько не надо.
- Надеюсь, вы не собираетесь причинять нам вред? Мне бы не хотелось убивать вас.
- Я был другом ее отца, а вы – помогаете ей в ее неприятностях. Я не трону вас.

Свежо придание, но верится все-таки с большим трудом. Ладно, попробую поверить, а пока выставлю все, что смогу съесть на стол.

- Давно мы здесь?
- Она привезла вас еще ночью. Я помог вас выгрузить и донести до кровати, и через пять минут девочка уснула. Слишком большое истощение. Расскажете почему?
- Она… Гм… Она сравняла с асфальтом целое подразделение, которое пыталось нас прикончить. И после этого вытащила из меня пулю.
- И, разумеется, полностью выложилась.

Он покачал головой, но мне было не до того. Я ел.

- В общем, здесь вы часов восемь. Я подлечил вас, насколько смог, но подпитать энергией не решился, не знал, как вы это воспримите.
- Хорошо. Спасибо. Вы великолепно справились.
- Вам несколько лет назад порвали мышцу?
- Да. Хотя практически без последствий.
- Я ее восстановил.

А вот это уже вызывало уважение. В мире было не так много магов, которые хорошо разбирались в регенерации тканей, да и вообще, до такого уровня разбирались в медицине.

- Извините, а мы вообще где?
- В Москве.
- А вы часом не московский Куратор, от Конклава?
- Нет. Я ему, конечно, помогаю, но это не мой официальный статус. Я был им, какое-то время назад.

Секунду… Предыдущий Куратор? Мать моя женщина, это же…

- Вы Молох?
- Рад познакомиться.

Вот это да… Хотя, что еще ожидать от Иридит с ее папашей. Насколько я помню, он входит в двадцатку сильнейших магов мира.

Ох-х-х… Наконец-то я наелся. Теперь можно будет с полчасика побеседовать, и устроить себе обед.

- Ладно. И что же теперь?
- Слушайте внимательно. В Москве ваше присутствие будет вскоре обнаружено, и долго вас скрывать я не смогу.
- Это понятно. У меня есть одно дело здесь, и меня не так-то и просто поймать, а вот Иридит… Ее сила растет, и кадастровый номер ей пора менять. Судя по тому, что я видел – она уже приблизилась к первой сотне, если не вошла в нее. Вам придется приглядеть за ней, поскольку за нами охотятся совершенно разные люди. За ней – Каэртон, хотя я и не понимаю, зачем ему это.
- А за вами?
- Предполагаю, что это касается моих старых дел.
- Той сумки, что Иридит притащила с вами, и уснула с ней в обнимку?

Дважды проклятье… Надеюсь, что она не заглядывала вовнутрь… Впрочем, ей, скорее всего, было не до того.

- И этого тоже.
- Что у вас там? Насколько я понял, вы обшили сумку свинцом, чтобы что-то скрыть от сканирования.
- Вы хороший человек. Не лезьте в это. Поверьте, если вы узнаете что там, то ничего хорошего вам это не принесет. Некоторые вещи – лучше не знать.

Я увидел, как в коридоре появился силуэт и встал.

- Учитель?
- Все в порядке, Иридит. Мы мило беседуем с твоим другом.

Она вошла на кухню, сжимая мою сумку в руках. МОЮ СУМКУ!!!

Мигом, оказавшись рядом с ней, я мягко, но настойчиво, вернул себе свое имущество. Гляньте-ка, она ее еще и отдавать не хочет.

- Рич?
- Что?

И тут она заревела.

- Как ты мог?!? Как ты мог, скотина!!!

Что-то я не понимаю в этом мире… Конечно, без сознания я себя не особо контролирую, но вряд ли мог что-то ей сделать.

Она замолотила меня своими кулачками в грудь.

- Как ты мог, оставить меня одну!?! Я так извелась!!! КАК ТЫ ВООБЩЕ ПОСМЕЛ ДАТЬ СЕБЯ РАНИТЬ!!!

Отступив под неожиданным напором, я попытался найти помощи у Молоха, но увидел, что он лишь посмеивается.

- Ну… Не то, чтобы я это планировал…

Проклятье, ну не умею я справляться с такими ситуациями.

- Он не планировал!!! Ты вообще понимаешь, что я думала?!? Ты хоть на секунду можешь представить, что мне пришлось пережить?!? Чудовище молчаливое!!! Я тебя везла, а ты там кровью истекал!!! Я… Я думала, что ты умрешь!!!

Она ревела и молотила меня в грудь, правда уже с меньшей интенсивностью.

Так… Пора это прекращать. Сгрести ее в охапку и держать, пока не успокоится. Уткнулась в меня лицом, и заливает слезами рубашку… Кстати, надо поблагодарить Молоха за предоставленный гардероб, да и за остальное тоже… Ну вот, успокаивается потихоньку… Нет, по голове я ее гладить не буду. При ее вспыльчивости, более легким способом покончить с собой будет прыгнуть в яму со змеями. Кстати, выжить после этого тоже будет проще, уж я то знаю, пробовал.

- А еще и сумка эта твоя дурацкая… Я же не знаю, что в ней… А вдруг рвануло бы… Или попался кто по дороге…

Когда же ее, можно будет отпускать? Время ведь уходит. А его мало. Очень мало. Мне сейчас предстоит своего Контроллера разыскать, да побеседовать с ним… Без свидетелей…

Наконец, она отодвинулась от моей груди.

Вот ведь… Теперь вся рубашка мокрая… Впрочем, это пустяк. Высохнет быстро.

Молох налил чаю, и усадил Иридит за стол.

- Идите, молодой человек. У нас сейчас будет о чем поговорить, а вас дела ждут.

Иридит развернулась ко мне и погрозив кулачком сказала:

- И только попробуй позволить себя ранить!!! Убью и спрашивать не буду, как это произошло! Чтобы я еще раз из-за тебя так переживала…

Пряча улыбку, я постарался максимально быстро и незаметно удалиться в прихожую, взять куртку, обуться и выйти за дверь.