Брейк. часть 8. ночной концерт

Максим Таев
И вот я в зале тренировки.
Сейчас было 20.03. Кто-то открыыл двеь в зал. Я чуть -чуть испугался.Когда дверь открылась полностью ,я увидел там своео тренера.
Тренер мне сказал, что в 20.20 из этого зала нужно уходить.
Почему? - спросил я.
Тренер мне ответил-
Что, ты разве не видел, что на двери было написано "От 8.00 ДО 20.20".
Ой, а я же не взял ключи и родителей нет дома. Будут только в десять вечера...тренер сказал-
ну так позвони родителям по телефону
"Я забыл телефон дома"- в голосе звучали  грусные ноты...
А у тебя брат или сестра есть, кто откроет тебе дверь?
       Сестры у меня нету, но брат, который приезжал ко мне четыре дня обратно, уехал назад в Германию...Так что я не смогу попасть в дом до десяти вечера...
Но! - я воскликнул, - может у вас, тренер , есть телефон, что бы позвонить родителям?
Хорошая идея, Майк, идем!
Он меня повез на лифте на первый этаж.