Коллекция снов. Сны за 03-2001

Евгения Коржунова
01.03.2001.
   Во время разговора с братом, заметила за окном красные или бордовые пионы. На очень длинных стеблях (они до пятого этажа). Комната наша  и не наша. Мы  с мамой сюда приехали (и это вроде Германия), и что жизнь здесь стоит 4000 тысячи. Окно, за ним балкон. Посмотрела вниз. Высота больше чем пять этажей. А внизу вместо улицы, большой бассейн и плавающие люди. Брат говорит — Прыгай!. А я раздумываю, боюсь, кому нибудь сломать шею. Затем комната моя величиной уже с плавательный бассейн. Из воды я вынимаю трубу, по которой течет вода.
03.03.2001.  Купила серебряную монету со  стеклянными  вкраплениями, за пять или 15 рублей, а по настоящему она стоит 150 рублей, потом она открывалась как пудреница.
04.03.2001.   Перед сном давала себе установку на упорядочивание своих любовных отношений, хотя бы во сне, чтобы потом перевести это в жизнь. Хотела послушать хотя бы во сне любимых певцов.
Сон1. Из всей комнаты запомнила, только белую декоративную подушку. Она лежала на отгороженном возвышение, на нее были нашиты блестки и камешки.
Сон2. Я находилась у 5-го подъезда. На первом этаже открылась дверь, ее открыла знакомая девчонка. Я как бы собиралась в гости, но она попросила меня посидеть с их ребенком, пока они с мужем сходят в гости. Я, узнав что у них как бы есть целый чемодан с кассетами «Модерн Токинг», согласилась. Сначала этот белый чемодан  достала девушка, затем его разбирает муж знакомой девчонки, сверху в чемодане лежал набор для парикмахерского дела. Это щетка, под ней блестящая полированная поверхность. Затем сидят уже много человек, и что- то смотрят, до этого держала этого  белокурого ребенка.
Сон3. По ходу момента. Тянется рыночный или просто густо заставленный тротуар: люди, зонтики лоточников (чем - то это напоминает прошлое- начало этой широкой уличной торговли).Я загадала увидеть Колю. Следующий момент, я,  по всей видимости. лежала на скамье, и мне кто-то гладит голову. Постепенно поднимаюсь, и зрение восстанавливается, и я обнаруживаю, что это,  по всей видимости,  «Коах», у них не копыта, а  короткие ступни и ладони. Потом толи я обнимала, толи танцевала с ним.
09.03.2001.
 Сон1. В маминой комнате три елки. Они стоят в разных частях комнаты, на них игрушек почти нет, мишура. На одной из них шарики опали, которые свисают до пола, мама их поднимает. И у елки раздвоенная верхушка.
Сон2. Бабушка (пьяная) от нее запах алкоголя. Я говорю, что предам  анафеме тех, кто ее поил и поит. И спрашиваю, где она была—Ходила за грибами
-- С кем?
-- Одна— Предаю анафеме и перекрещиваю, бабушка исчезает. В дверь рвутся люди,  просят врача. Я говорю, что я не врач. В приоткрытую дверь вижу большой как в торговом зале потолок и полоса лепнины, с металлическими коваными украшениями. А девушка просила помощи для парня, у которого видимо,  проткнута шея, или на ней рана. То есть  была какая то ночь, название которой у меня вызвало ассоциацию с « Варфаламеевской».
11.03.2001.
. Я увидела как бы Чудово. Небольшая фабричка, как бы хлебная, нигде не видно окон. Вправо были рыночные ряды. На прилавках лежали большие   конфетные коробки, под их прозрачной крышкой - елочные  шары. Немного в стороне  бабуля торговала игрушками поменьше, ну, там всякие  зверюшки. На дне лежал лебедь, с плоским как у пепельницы телом, игрушки стояли 6.60, и  их было десять штук, я купила и положила в сумку другой бабуле, которая меня сопровождала, а затем это уже вроде я заглядываю в мешок, где сверху ягоды.
12.03.2001.
Сон 1 Появился новый город, такой же,  как был в том сне, где я пролетела сквозь соседний дом, и еще был большой человек.
 Сон 2  БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
В слое комната, более реально смотрела на пузыристый небольшой шлепок массы. Подходила мама прикоснулась ко мне и ушла, а прикосновение осталось, и стало жить своей жизнью, развиваясь в руки, которые возникли из темноты, затем ноги.
Сон3. Мы с братом в светлой комнате. Слева куст сирени. Я кидала в дверь фужерами. Оттуда выползает змея и ползет. Пытаюсь ее остановить, ставлю на нее утюг.
16.03.2001.
сон1. Штабельки елок у стенки, где висит картина.
Сон2.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.
 И  в этом моменте взаимодействие с телом. Когда касаешься его руками - происходит разрыв, тебя другие руки касаются через  некоторое время, то есть отражение твоего действия растянуто, а в случае с прикосновением мамы, это началось с обратного процесса с отражения действия.
18.03.2001.
. Поляна, по ощущению, как в старинные времена, охотничьи угодья. Бегу как олень. Вижу мужчину с застывшим лицом, толи ужас в нем, толи враждебность. Все действо  как бы застыло, в руке у него палка от лука. Оборачиваюсь,  передо  мною появляются камни. Незавершённая статуя. Затем как песочница или просто ограждение фонтана. Затем две темные статуи -   царь и воин, и еще в сторонке статуя   царицы, затем - это уже репродукции  Екатерины первой и Петра первого на стенах здания. Город темнеет, и на первом плане развалины полукругом и в середине  две статуи.
20.03.2001. БИОЛОГИЧЕСКИЙ   СОН.
Сон1. В слое комната взаимодействие с существом похожем на маму. Бритая голова, при поцелуе вдруг чувствуешь, как идет воздушный поток в рот. Скоро земля начнет получать энергию, а пока питание, обмен информацией происходит на уровне любви, это связано еще с аномальным разделением единого тела на два вида мужское и женское и параллельная мысль, что мужчин и женщин привлекает память детства, которая и у тех, и  у других остается в теле. У мужчин это верхняя часть тела (детская в смысле молочных желез, грудная клетка) у женщин тонкий голос.
30.03. 2001. МЫСЛЬ.
Гуманоид- это совокупность процессов астрального виденья, которые воплощены в форму.
Вторая мысль про отражение в вещах- душа отражается во многих предметах, но не после смерти, а все время, отсюда необычные ощущения во сне, как например тебя вертят. А создается впечатление,  что ты цветок в коробке.
31.03.2001.
 Женщина (мама) дала приказ мне (служанке) почистить лошадь, которая стояла перед трельяжем. Я обтирала коню бока, и это уже маленький зверек.