Диалоги

Сергий Молодцов
- Солун, а почему ты никогда не смотришь в глаза собеседникам, или отводишь взор? Ты чего боишься?
- Нет.
-Прости, если лезу не в свое дело. Просто я переживаю за тебя, а ты в последние дни совсем какой то не такой. Уставший что ли.
- Может быть. Попробуй оказаться на моем месте.
- К сожалению, это невозможно... Хотя я бы отдал многое для того, чтобы хотя бы на миг понять каково тебе. Честно.
- А зачем?
- Как зачем. Ты все таки охраняешь наш покой. Помогаешь нам, хоть иногда и кажется, что ты ненавидишь этот город. И многих людей. Почему так? Зачем ты одеваешь эти маски?
- Это не маски.
- Не понимаю...
- Я в самом деле ненавижу этот город, и этих людей. Но они не виноваты в том, что они такие. Никто не совершенен кроме Творца. А я всего лишь творение рук. Причем одного из вас. Поэтому терплю людей такими, какие они есть. В данный момент, или сейчас.
-Прости, мне кажется, что тебе сложно говорить на эту тему.. Прости, если обидел. Я иногда говорю всякую чепуху, даже не думая о ней.
- Не извиняйся по пустякам.

Проходит несколько минут.

- Солун..
-М?
- Расскажи что нибудь, пожалуйста.
- Зачем?
- Ну.. Я просто хотел бы послушать твой голос. Узнать как у тебя дела. И вообще. Не мне же постоянно трепать языком. Ты постоянно такой замкнутый. Злой. Неужели тебе никогда не хочется выплеснуться, или чем нибудь.
-У меня есть для этого брат. Самил. Или рыжекрылый на крайний случай, когда он навещает нас.
-Прости...
- Я же говорил, что не надо постоянно просить прощения.
- Изви, ой.. Да, да, я понял. Больше не буду. Ну расскажи хоть что нибудь, а?
- Что?
- Ну ты ты такой сегодня молчаливый, и не разговорчивый?
- Я всегда такой.
- Ладно, расскажи хотя бы про сегодняшний бал, где ты был.
- Ты уверен?
- Да, конечно, ведь я столько слышал о нем от рыжекрылого, и даже Самил немного рассказывал. Что это за бал такой странный, и что там происходит?
- Бал мертвых душ.
- Почему такое странное название?
- Потому что эти души мертвы. Они реальны также, как и мы с братом. Для простого населения их не существует. Их тоже выдумала чья то воля. Но для нас они также реальны как для тебя весь это мир.
- И что ты там делал?
- Пытался понять. Самого себя.. И их..
- И ...
- И ничего. Это ужасно. Ты видел когда нибудь мертвых? Живых снаружи, но мертвых внутри? Это страшно... Тебе не понять...
-А... Слушай. Почему тебя вообще пустили туда. Разве это не .. М.. Не оплот темных сил, которые должны противостоять вам?
- Глупости. Это просто люди. Точнее их настоящая реальность, которая пробуждается раз в несколько месяцев. Или лет. И хочет устроить Бал. Свой Бал. Особый. Наряжаются святыми, добрыми, аскетами, или кем нибудь еще. Одевают разноцветные маски дружбы и любви. И дурят друг друга. Обманывают, купаются в нечистотах своего тщеславия. Вот что такое этот бал.

Проходит еще несколько минут.

- Наверное это тяжело. Видеть такое. И осознавать было.
- Ничуть не сложнее вашего города. Ладно, я полетел.
-Удачи, Солун. И пожалуйста, береги себя...
-Угум...

-Улетел.. Удачи тебе темный ангел. Удачи, пускай ты и не любишь нас, если верить твоим словам. Но все равно спасибо тебе за все.