маленький кусочек моего счастья

Элен Дарси
Теплый солнечный день с утра манил меня на прогулку. После обеда я поддалась соблазну и отправилась прощаться с летом. С летом, которое хоть и закончилось по календарю, но все еще спорило с осенью, выхватывая у златоволосой последние теплые денечки.
Ноги сами понесли меня в тот заповедный уголок, где я когда-то была счастлива. Это счастье длилось всего одно лето…. Одно короткое и жаркое лето….
Я словно выпала из жизни и для меня был важен только он. Все остальное я делала по инерции – надо, значит надо – не сильно вдаваясь в подробности. Это было словно наваждение, словно безумие, охватившее нас обоих….
«Маленькая моя», - говорил мне он и больше никто и никогда не называл меня так.
И вот я стою в этом маленьком дворике, окруженном двухэтажными старыми домиками…. Нет здесь ничего примечательного и запоминающегося. Маленький захолустный дворик. В самом центре города среди пафосных новостроек и бутиков затерялся мой уголок счастья. Таков наш город, свернув с проспекта в подворотню можно попасть
в любой век.
Я не хочу вернуть это лето. Оно прошло и осталось лишь в моих воспоминаниях. Я даже не хочу вернуть его. Я никогда не возвращаюсь туда, откуда ушла сама. И я даже не знаю, зачем я пришла сюда…. Ведь я счастлива и не тоскую ни по тому лету и ни по нему….
Наверное, я прощаюсь со своими старыми воспоминаниями, оставляю их там, где они должны быть….
Вот под этим деревом я и оставлю свое воспоминание о счастье, пусть его найдет тот, кому оно сейчас больше всего нужно…. А у меня останется настоящее счастье, то, которое со мной сейчас.

впервые опубликовано 22-09-2006
http://blogs.mail.ru/mail/asuyta_2006/7ED4ABA11230B941.html