Рецензии - Любовь Олейникова

Иван Рогожин
ПРЕДИСЛОВИЕ.
.
Стихи эти, из рецензий, я не мог не вынести отдельно.
Так свежо, лирично и человечно звучат!
Спасибо автору!!!



Рецензия на «Я от дома в снега ухожу,... - Любе Олейниковой» 

Отзвенела капелью весна,
Шорох лета остался вдали,
И осенней порою одна
Я считаю короткие дни.
Впереди холода да снега,
И завьюжит старуха-метель.
По сугробам светла и легка
Пробежится нечеткая тень.
Не согреет уставшей души
Солнца зимнего стылая нить,
Но забрезжит, забрезжит вдали
Новой юности робкая зыбь.

Любовь Олейникова   08.11.2010 10:34   •
.
Добавить замечания
.
Любовь!
Улыбаюсь. Позволь (надеюсь, правильно понял) пристроить пару строк.
.
"Не согреет уставшей души
Солнца зимнего стылая нить,
Но забрезжит, забрезжит вдали,.."
Пристань наша с названьем:
..... - "ЛЮБИТЬ!".
.
МужЧина с ПРИВЕТОМ
***

Иллюзия поздней любви
Накроет тебя, как волной.
И сердце не дрогнет в груди
От тихого крика: "Постой!"
Постой, не спеши окунаться
В дурманящий омут любви;
Там силы тебе не набраться,
Там годы твои не нужны.
У поздней любви свое право:
Взамен не отдав ничего
Крадет она чувства лукаво,
Оставив тебя одного.
И в горькой тиши, обессилев,
Попробуешь вымолить вновь
Вернуться душевные силы,
Что прежнюю знали любовь.

Любовь Олейникова   14.11.2010 22:54
+++
.
Я ещё подумаю... Но! Тут ты не права... "Ещё будет много дорог впереди и много хороших встреч..."
СтакаН На половину - ПОЛОН ... а????!....- не пуст? НАДЕЮСЬ! ( у тебя,как)

Но стихи, Люб, у тебя "обморочные,глубина невообразимая" - Макитру (голову) - сносит. Взлёт в... глубину.

Иван Рогожин   15.11.2010 20:08

+++
,
"Горько!" Крики раздаются.
"Горько!" Стынет жар в груди.
"Горько!" Кто сказал, что верю,
Будто сладость впереди?
Кто сказал, что захмелею,
Что молиться научусь?
Что навстречу дням счастливым
Я, безудержная, рвусь?
Не томлюсь я ожиданьем,
Слово горькое приму,
И рассчитывать на встречу
Сердце я не тороплю.
Видно слово это злое,
Чью-то горечь излучая,
След оставило глубокий,
По судьбе моей шагая.
"Горько!" И летит все в пропасть.
"Горько!" Звон судьбы разбитой.
"Горько!" Кто придумал слово,
Став у чаши неиспитой?

Несмотря на мои стихи.., стакан... - наполовину полон!:)

Любовь Олейникова   15.11.2010 20:18