Мой Свет

Дженни Бяка-Закаляка
Ее глаза были запачканы грязью…от радужных оболочек, цвета крепкого чая, до головокружительной глубины черных зрачков…
А мне хотелось заглядывать в ее глаза… и каждый раз видеть в них отражение неба…
В ее душе была зима. Порой, она зябко куталась в свои одежды, потому что так часто ей было холодно…
И все пушистые шарфы мира, даже если связать их в одну теплую ленту, не смогли бы подарить ей согревающий огонек для души.
А я светилась для нее… как солнце, стараясь согреть своим дыханием ее руки…
И делилась с ней своими варежками…
Северный ветер совсем запутал ее волосы и грубой веревкой завязал в узлы ее мысли.
И в тот день, когда его колючее дыхание похитило ее звонкий смех, птицы в моей голове перестали петь.
И я ничего не могла поделать…
Мои ласковые взгляды не могли распутать колтуны, поселившиеся в ее некогда шоколадных локонах… А сказки не хотели румянить побледневшие щеки.
Мне оставалось только ждать подле ее хрустально гроба заблудившихся снов, и надеяться, что совсем скоро она найдет дорогу назад….Ко мне...