Максимум удовольствия...

Надежда Хапсалис
 (Из жизни эмигрантов...)


...Не верьте утреннему «СОЛНЦУ»
ИБО «ВСТАЕТ» оно не «БАЛОВСТВА» ради,
а  «ЛУЧЕИСПУСКАНИЯ» ДЛЯ...            (ИнтерТРЕП by N.Х.)




                … Утром я проснулся в постели... Один.
 
   Ложе распологалось на втором этаже.. Помещение напоминало  нечто  вроде мансарды...И если   приподняться на локтях лежа в кровати, можно было видеть всё, что происходит на первом этаже этой не большой, но уютной в духе soft-contemporary квартире  (single + lоft).
   
      Я убедился, что ни кого нет и там...
 
      Легкий ветерок пробивался сквозь прозрачные газовые занавески...

       Я пытался вспомнить, как оказался здесь? Такое впечатление, что из Jacuzzi, которая находилась на крыше, я перелетел прямо в постель. Абсолютно голый...!!!
 
       В принципе, я так и спал дома...
   
 «Но я же не дома? И где же ОНА?...»
 
   Тёплыe прикосновения струек воздуха,  доносившихся отголосками Century City , так приятно ласкали мое тело, что я снова погрузился в нежную дремоту, пока не проснулся от безжалостного  звука ключа, проворачивающегося в замочной скважине...

   Настя молча вошла в квартиру, бросила сумку на диван и тихо поднялась на второй этаж, как будто стараясь не разбудить меня.
   
    Я лежал с закрытыми глазами,оставляя за ней право выбора последующих действий... Но вдруг понял, что не укрыт даже простыней, и ей станет совершенно понятно, что я уже не сплю, ибо вспомнив, что происходило вчера ночью, моё "body" приобрело не нуждающийся  в комментариях характер...
 
   Для меня всегда было Определяющим Моментом - КАК я проснусь с девушкой?

    И какими будут "Утренние симптомы":  Проснёмся в обнимку  или по разным сторонам кровати? Захочу ли я вообще беседовать с ней или - поскорее свалить?
   
    Сейчас я ничего не понимал, но валить  явно было не куда...Позади - Los Angeles... Да и проснулся я ОДИН.... 

  Будет еще «завтра» чтобы проснуться вместе...

    А пока Я вспомнил старую, но справедливую истину(вышеупомянутую интерпретацию, но в более пошлом варианте)...
               

   ....Её же явно не беспокоило то, о чем сейчас рассуждаю Я....И претворяюсь ли спящим...

   Она либо пользовалась положением хозяйки, либо просто плыла по течению событий,  которые, как она понимала, могут закончиться уже через два дня и ей нужно извлечь – Максимум Удовольствия...
   
    В практичности и эгоизме красивых женщин я, усматривал нечто совершенно схожее с поведением «мужиков самцов».

                Я открыл глаза... Она улыбалась...
   
      Я испытывал легкий дискомфорт от того, что еще даже не почистил зубы, в то время как она уже, что называется «Цвела и Пахла». Мысленно Я отметил, что выглядит Она как–то не по обстоятельствам свежо, как будто только что вышла из cалона красоты...
 
     «Неужели я столько спал? Или она первым делом побежала в парикмахерскую, чтобы уже с утра удивить своего «возлюбленного» свежестью и изысканностью?!»

    Если я спрошу: «Где ты была?» , а  вдруг она, как все женщины, любит для начала походить  в маске «sophisticated women»...?  Подожду лучше, пока она сама решит  с чего начать наш утренний диалог...
 

- Доброе утро, - тёплой гаммой прозвучала  Она...

- А доброе ли? -  «Спохмельно-Язвящий» – это был Я...

    Я всегда скептически относился ко всем «Быстровоспламеняющимся Состояниям»...

   - Но конечно!  Если Ты этого Сам захочешь...- продолжала бороться за хорошее настроение Настя. 
    
    Её не очень – то интересовало, хочет ли  её гость  помимо того, что хотелось сейчас ЕЙ.........................................

 
МАКСИМУМ УДОВОЛЬСТВИЯ..........................................