Эмоции

Мария Счастливец
Эмоция №1

Вернись, непокорный, холодный.
Твой взгляд - голубые озера.
Твой ум - бесконечно голодный.
Душа - без оттенка позора.

Ты впился в мою безотказность.
Потешил свое самолюбье.
Неловко убил мою разность -
Обрекший меня на безлюдье.

Не вижу, не слышу, не знаю
Всех тех, появившихся после...
Я тихо в себе умираю
Без слез, без печали, без злости.

И нет тебе равных, О, гений!
В искусстве немого убийства.
Я после твоих расчленений
Не в силах собрать свои мысли.

Верни мне мою бесконечность
О, давший глоток вдохновенья!
В душе погубивший беспечность,
Посеявший муки сомненья.

Окутай меня своей лаской,
Опутай сетями томленья,
Пиши меня яркою краской,
Мое дорогое виденье!
....................................

Эмоция №2

Во мраке вдохновленное движенье,
Впитавшее мелодию заката,
Рисует танец тела - приближенье
К ступени опьяненного разврата.

Взлетающие руки чертят знаки,
Зовущие к слиянью вожделений.
И с тенью тень сливается без драки,
Без ночь опустошающих сомнений.
.....................................

Эмоция №3

Извиняешься - бессмысленно.
Отрекаешься - все глупости.
Соль из глаз твоих - вот истина
Разлагающейся скупости.
Одарен, богат - по божески.
И душой широк - не спрячешься.
Не люблю тебя - без гордости.
Околдую - вот уж наплачешься!
.....................................

Эмоция №4

Ты демон, не выросший, маленький.
Волчонок с глазами лунными.
Стоишь, понарошку ощерившись,
Меня удивить пытаешься.
А я тебя щелкну по носу,
За ушком играя пальцами.
Сгребу в охапку глупого
И буду баюкать ласково.
......................................

Эмоция №5

Кого ты ищешь, непонятый?
Кого зовешь, недоласканный?
В чем жизнь твоя, обездоленный?
Возьми мою руку - иди со мной.

Я покажу тебе истину,
Открою секреты радости,
Коль примешь тепло руки моей.
.......................................

Эмоция № 6

Я вернулась в детство,
Окунулась в юность,
Увидала молодость,
Побежала в зрелость,
Доползла до старости
И куда-то делась...