Красота

Ирина Лялько
   Мир земной красив или нет?

   Он просто сгусток, уплотнение.

   Красота внутри нас.

   Прикасаюсь взглядом – Красота родится. Прикасаюсь губами – выходит слово Красиво. Прислоняю ладоней, пальцев кожу – Красота. Под стопами, под следами шагов моих – Красота. Вдыхаю – Красота, выдыхаю – она.
   Сердце моё – Красота.

   Конь тёмный, рассветом покрытый – Красота. Луга округ осанки его – Красота. Небо густое в дыхании его – Красота. Огонь, движущий сердце его – Красота.

   Конь тёмный, диковатый, не гонюсь за тобой, не настигаю – терпение – Красота моя. Красоте и покоришься. Хлеб тёплый в руках моих – Красота. Есть будешь, брать губами шершавыми покорно, тихо – Красота.

   Поди сюда, поди, конь тёмный. Головой склонись, я хлеба тебе дам – край ржаной, зажаренный – в печи глиняной был, огнём обнимался, целовался им. Любо замесила – для тебя пекла.
   Поди, конь, не бойся, ручным становись.
Ты конь – Красота дикая, тёмная, свобода игривая, но сердце красное твоё к моему сердцу тянется - ласки просит – Красоты осознанной.
Кликну тебя, конь тёмный, громко кликну – приручишься – Красота.

   Трава спелая – Красота. Роса божья на ней – Красота.
   Конь тёмный, глазами меня отражающий  – Красота.

   Мир каждому - своё, мне же – Красота.