По реке времён

Екатерина Саянова
                ПО РЕКЕ ВРЕМЁН
               
Мы одни в небольшой, уютно обставленной комнате с двумя окнами, занавешенными ночными жёлто-розовыми шторами, сквозь которые слабо просачивается свет уличного фонаря. Мы полусидим на широком угловом диване и болтаем на разные темы. Обыкновенная болтовня двух людей, которая в общем-то не имеет никакого смысла. Главное — вовсе не то, что мы говорим, а то, что таится  в глубине наших мозгов и душ ...это самое сокровенное и интересное, самое интригующее и пугающее, самое притягательное и любопытное! И всё это, тайное и скрытое, каким-то  невообразимым  способом передаётся  от одного к другому совершенно независимо от того, что мы произносим вслух. Мы могли бы сидеть и молча. И тогда потоки этих тайных энергий  были бы слышнее и неотвратимо действовали бы на наши поступки. Но... О! Эти людские условности! Эти правила хорошего тона! И что там ещё?Боже, сколько предрассудков сковывают наше естественное поведение! Не дают нам поступать так, как хочет Душа, как велит Сердце! И зачем люди придумали столько ненужных слов — этих неясных отзвуков Мысли?
   Вот и мы, уйдя от суеты улиц в эту уединённую  уютную комнату с её тишиной и мягким приглушённым светом розового торшера для того,чтобы побыть вдвоём, усышать, узнать и понять друг друга, оказавшись наедине,  никак не можем замолчать. Боимся того, что есть в нас, что оно — это тайное — вдруг вырвется и станет явным...Как глупо! Хотим!  И боимся! Видимо, эти условности так глубоко сидят в нас, что мы не можем переступить их. Болтаем, болтаем.... хотя...кто боится? Я? Чего? Что этот сероглазый блондин с пышной волнистой гривой, с такими родными чертами лица, баритонистым  голосом.... Он, кого я узнала бы из сотни миллионов,  через тысячи лет, окажется не тем, кого я так долго жду и ищу? Какое страшное сомнение! О нет, нет! Не зря я моталась по эрам, столетьям и Галактикам! Чему-то я всё-таки научилась. Я знаю, как определить, Он это или нет. Знаю и боюсь. Это страшно. Такое испытание выдержит не каждый. Можно рехнуться от всего увиденного или вовсе умереть. И тогда снова начнётся путь по иным измереньям... Нет! Я буду предельно осторожна. Я столько тренировалась, набиралась опыта. И всё равно страшно. А вдруг не ОН? Значит, снова  одиночество, безмолвие космических пустынь, чужих миров, чужих времён — бесконечный поиск и ожидание  Его — одного-единственного во вей Вселенной — Моего Суженного, Моей Половинки! Нет, я не могу ошибиться. Слишком цена дрога.
   В прошлой жизни мы нашли друг друга. Тогда он первым узнал меня. И сам повёл меня в Храм Нашего Счастья светлой дорогой Нашей Большой Любви. Мы были так счастливы вместе! Жаль только, что счастье было совсем недолгим. И всё из-за этих проклятых Условностей!  Их напридумывали люди, променявшие Вечные Духовные ценности на мелочный и меркантильный земной быт и его мнимое благополучие. О каком благополучии можно вести речь, когда Душа человечья недовольна, когда тесно ей и душно, когда она плачет? Очень немногие осмеливаются переступать через эти глупые Условности. Он не смог. Тогда.... Я прожила долгую и несчастливую жизнь без него. Он тоже не нашёл счастья с другой, скитался по разным странам. А я всю жизнь ждала его. А когда узнала, что его уже нет на Земле, поспешила за ним....
   И вот мы одни. Болтаем о всякой чепухе. Надо замолчать. Когда умолкнут языки, начнут говорить глаза, пальцы, руки, тела... как он поведёт себя? Осмелеет? Обнаглеет? Обидит меня?... Или узнает? Откликнется?
- Потанцуем? - включаю музыку, приглушаю звук. Релаксация! Самая интимнейшая музыка. Только для двоих. Встаём. Я кладу  руки ему на плечи, немного отклоняюсь назад, чтобы видеть его лицо и глаза. Такие знакомые, родные глаза! Как давно я в них не смотрела! Он обнимает меня и держит, как хрустальную вазу,  нежно и бережно. Как мне уютно в этих руках! Смотрю ему в лицо. Он поднимает глаза. Куда он смотрел? На моё ожерелье? Или...на губы! Беру в ладони его голову и наклоняю к себе. Долгий-долгий поцелуй в медленном танце. Боже, какое блаженство! Он целуется так же, как тысячи лет назад! Этот поцелуй уводит мою Душу к звёздам и наполняет её восторгом! Музыки! Больше музыки! Мелодию релаксации сменяет вихрь бешеного рок-н-ролла. Я упоённо верчу ногами, бёдрами, головой, плечами . Всё тело в движении. Он не отрывает от меня взгляда, в котором читаю восхищение и немного разочарования. Вопрос: «Зачем?» Молчу. Так надо. Я так хочу. Он тоже танцует со мной. Молодец! Устань. В его глазах читаю: «Что дальше?» Молчу. Да! И танцует он, как тогда! … наконец, бешеные ритмы сменяются Лунным блюзом. Бросаюсь на диван. Надо перевести дыхание. Он опускается рядом. Тоже учащённо дышит. Протягиваю руку к синей кнопке в стене, и из неё выдвигается уже накрытый маленький столик. Когда-то были модны свечи. Теперь это неоригинально. Просто приглушаю свет. В комнате наступают розоватые сумерки. Сухое вино, шоколад, фрукты. Пьём маленькими глотками, закусываем. Чувствую, стало жарко. По спине потекли противные струйки пота. Ха! А ему-то каково? Терпит, скромник мой.
      -  Извини, я отойду на мнутку. Ты уж сам тут похозяйничай.
Опрометью мчусь в ванную, скорее под прохладный, освежающий душ!
 Вода — смесь ароматов цветов и трав.Три минуты — и я в порядке. Надеваю   голубую тунику и золочёный тонкий поясок, расчёсываю волосы. Они у меня густые и длинные. Я — рыжая бестия. Прихватываю их бриллиантовой диадемой. Шик! Вхожу в комнату и ловлю его недоумённо-восхищённый взгляд.
Милый, теперь твоя очередь освежиться. Иди, не стесняйся.
А спинку потрёшь? (надо же! Какое древнее  желание!)
Сам обойдёшься. Душ массажный.
Он послушно отправляется в душ. Я оставила там включённой ароматную воду. Возвращается он не так скоро, как я. Ну, да, от блаженства массажирующих струй оторваться не просто. Молодец, догадался завернуться в приготовленный мною кремово-жёлтый хитон из мягкого натурального шёлка, прикосновения которого к коже — непередаваемые ощущения.   Теперь мы с ним напоминаем  древних греков. Сейчас соображу подходящий интерьер. Ага, вот она, голографическая запись древнегреческого грота с каменным столом посредине. Тихий плеск воды, прохладный полумрак, на столе  - продолжение  нашего пира. Опускаюсь на ковёр возле каменного стола. Он располагается рядом. Бокалы наполнены ароматным виноградным вином. Пьем и молча смотрим друг другу в глаза. Не знаю, что он видит в моих глазах, но в его  серо-голубых озёрах я замечаю смятение, какое-то мимолётное узнавание, воспоминание, надежду и страх. И ещё что-то, что я не могу объяснить. Беру половинку персика. Надкусываю с одной стороны и вижу, как он тянется ко мне, приоткрыв рот, чтобы откусить персик с другой стороны... Как он догадался? Вступил в игру! Поплыл по моему руслу! Или вспомнил? Узнал?... Тихо шепчутся волны, где-то вдали завораживающе поют Сирены. Персик кончился, наши губы соприкоснулись и слились в долгом блаженном поцелуе! О, этот поцелуй! Сами собой сближаются и наши тела, Мы прижимаемся друг к  другу. ( Ну, это-то как раз вполне естественно: во все времена в такой обстановке — иначе не бывает!) сквозь ткани одежд я чувствую, как накаляется его тело, оно напряжено, как натянутая струна, огонь мелкой дрожи пробегает по нему, дыхание учащается...  Боже мой! Какая мука — эти сомнения: Он? Не Он? Какое бы это было блаженство — перестать себя контролировать! Но... Я отстраняюсь от него, встаю и направляюсь к воде. Сажусь на валун. Оглядываюсь. В его глазах сожаление и разочарование. Молчит. Повожу рукой в воздухе над водой, Сирены умолкают. Слышен только тихий плеск волн. И я так же тихо,тихо читаю ему свои стихи, написанные тысячу лет назад:
Я тобой очарована,
Околдована насмерть,
Я любовью прикована -
Разрываюсь на части.
Это сердце ранимое
Боль пронзает тягучая,
Эту душу гонимую
Пламя лижет могучее.
Как канатом привязана,
           Как цепями прикована,
           Никому не обязана -
           Я тобой очарована!
-Иди ко мне, - он протягивает руку и опускает её мне на плечо.  придвигается ко мне и притягивает меня к себе. И я слышу:
Не тревожься, не сомневайся,
Я давно тебя угадал.
За тобой по столетьям гонялся.
 Ты узнала? И я узнал!
-Правда?!
Он утвердительно кивает головой. И я, круша все Условности и цепи, сама тесно прижимаюсь к нему:
-Ты?
-Я!
-Мой?
-Твой!
-Теперь-то мы не расстанемся?
-Никогда!
-И никто не посмеет встать между нами?
-Никто и никогда!