Feels

Диана Вольз
                Диана Вольз
                Feels
               
                «I feel unreal everytime
                I try to stop my feel…»
                Soil – Unreal.

   Я открыл глаза и сразу понял, что что-то не так. Прямо с первой секунды. А все потому, что часы не тикали. С одной стороны, что такого, они ведь могли просто сломаться? Но я почему-то сразу понял, что дело не в этом.
   Я встал, оделся и выглянул в окно. Серое небо раскинулось над землей. Земля, накрытая пеленой, замерла. Не в ожидании, просто замерла. Сперва мне показалось, что в столь ранний час просто никто не вышел на улицу. Но все вокруг было таким искусственным и пустым.  Не умываясь, не приводя себя в порядок, я натянул ботинки на босу ногу, одел толстовку и вышел из дома.
   Тишина. Мои шаги эхом отбивались от домов, и других звуков не было. Странно. Ни ветра, ни птиц. А я даже не был напуган. Просто не понимал, что происходит.
   Бродя по пустым улицам, я думал. Сперва мои мысли блуждали по лабиринтам пустого серого мира, что оказался вокруг, в поисках ответа и людей, звуков, машин. Но мир замер. Плавно мысли перебирались в другое место. Еще прошлым вечером этот отдел в бюро воспоминаний казался мне темным. Но сейчас он был таким же серым, как и все остальные. Радость от подаренного родителями двадцать лет назад велосипеда стала ровно такого же цвета, что и этот отдел. Все сравнялось. Все остановилось.    Ноги шли сами по себе, глаза скользили по домам, окнам, а мысли, словно туман, наполняли еще вчера закрытый отдел. Еще вчера мне не хотелось думать, вспоминать это, но сейчас я даже не заметил, как затвор на двери щелкнул и отдел открылся.
   На улице не было ни холодно, ни жарко, и даже не тепло или нормально. Просто было и все. Никакого чувства.
   Белый туман проник сквозь тонкую щель от приоткрытой двери и начал медленно расползаться по серой комнате. Оранжевые подушки на красном диване были серыми, рамка на столе с фотографией молодой девушкой и мной посреди некогда зеленого парка словно покрылась пылью и стала черно-белой. Пестрые рыбки плавали в серо-зеленой мутной воде, теряя свой блеск. Где-то за стеной, в соседней комнате слышался монотонный разговор той самой пары с фото. Они стояли на месте, опустив руки, и разговаривали. Она говорила, что между ними все кончено. Он отвечал, что любит ее, просил дать второй шанс. Но на лицах их не было эмоций. Монотонные серые маски. Красная серая помада на губах двигалась, когда девушка выговаривала каждое слово. Золотое серое кольцо на руке парня вжалось в кожу, когда он разбивал зеркало. Будто так было просто надо. Ровным, спокойным шагом он вышел через дверь отдела.
   Я свернул на другую улицу, серую и безжизненную.
   Еще вчера этот отдел был цветным и черным. Но сейчас он был одного цвета.
   Я продолжал двигаться по безлюдному серому пустому миру. Просто так. Сперва мне казалось, что я ищу людей и ответы, но это было не так. Я просто шел, просто так было нужно. И в какой-то момент я остановился. Ничего: ни ветра, ни птиц, ни звуков. И даже пустоты не было. Просто ничего.
   Неподвижно лежа на спине, я понял, что проснулся. Но глаза не открыл. Что-то непонятное бурлило внутри. Я продолжал лежать с закрытыми глазами и начал думать, бродить по серым отделам бюро воспоминаний.
   Месяц назад мы подали на развод, а позавчера развелись… так, нет, что это только что было? Что за серые улицы и наша квартира, заполненная туманом? Позавчера мы развелись, а вчера перед сном я молил Бога заглушить все чувства во мне.
   Чувство страха нарастало в животе. Пустая улица: ни шороха, ни звука… сердце заколотилось так, что в ушах начался звон. Я глубоко вдохнул и легкими почувствовал температуру воздуха в комнате. Закрытый отдел тем временем вновь наполнился красками: диван снова стал красным, а ее слова обрели голос и эмоции. Пустой безжизненный мир…
   Боль растеклась по телу, каждая клеточка наполнилась ею. Сквозь биение сердца и звон в ушах я услышал тихое тиканье часов. Улыбнувшись, я с трепетом приоткрыл глаза. Я проснулся, и весь мир, наполненный звуками и красками, проснулся вместе со мной.