Необычный сон

Ирина Живилова
В своём рассказике хочу поделиться с вами своим необычном сном. Когда я училась в школе, я ходила в хоровую студию и там обучалась игре на фортепьяно. Правда, это было уже давно. Пианистки  из меня не получилось, потому,  что стала заигрывать музыкальные произведения.  Поясню, что это такое. Мои пальцы двигались гораздо быстрее, чем  нужно и моя преподавательница за это меня очень сильно ругала. И я, конечно, не нашла ничего лучшего, как уйти из студии. Потом она сожалела, что я ушла, так как она считала, что у меня неплохие были задатки. Но теперь всё этот в прошлом.
Однажды ночью мне приснился странный сон. Его даже сном назвать трудно. Настолько отчётливо я всё чувствовала, и самое главное испытывала совершенно необыкновенное чувство. Короче, я играла, как вы, наверное, уже догадались на фортепьяно. Совершенно без нот мои пальцы скользили по клавиатуре так легко и не принуждённо. Я не думала о нотах и как по ним играть. Я просто игла, и  лилась необыкновенно красивая музыка. Просто божественная музыка. Если бы её можно было  записать, хотя бы на диск. Это был  шедевр. Я чувствовала музыку каждой клеточкой своей души. Она переполняла меня, и я в ней растворялась. Совершенно не чувствуя где моё тело и где фоно. После этого сна мне казалось, что я сяду за рояль и сыграю так же, как во сне,  но, увы. Попытка не удалась. Что же это было? Некий путь моей несбывшейся мечты или моё подсознание выдало мне мои способности, но только во сне? И вообще что мешает человеку проявить себя, и почему его тайны скрыты  в глубинах подсознания?  На этот вопрос, скорее всего, ответят психологи.