Я и ты

Александр Беляев 2
Я И ТЫ
1
Помнишь из детства света пургу?
Мальчик и девочка на берегу,
Личико-облачко, ручка узка,
Пальчики лепят дом из песка.
Еле приметен памяти след…
Я тебя знаю тысячу лет.
Или не этот полуовал
Прутиком вереска я рисовал?
Разве не этого платьица снег
Как дуновение вился во сне?
Разве не этот валдайский звонок
Слышал, а утром вспомнить не мог.
Лик, проступивший в теплой золе,
Я тебя знаю тысячу лет.
Здравствуй, ну как там сны без меня?
Домик построен? Дюны звенят?
2
Мальчик придуманный, я не спала,
Просто от скуки сказку сплела:
В ней жили-были он и она
Где-то у моря, в городе сна…
Каждое утро краски зари
Так осязаемы, хочешь – бери,
Каждое утро мой силуэт
Ввысь уносился встретить рассвет.
Чтобы в бушующий пламенем час
Встретить небесного света экстаз,
Чтоб в окруженье гарланящих стай
Струны светила ласкали уста.
Днем же являлся занятный сюжет
Солнечных зайчиков, льющих рассвет –
Люди дивились на этот пейзаж –
В небе – искусный зари татуаж.
…………………………………………………….
Ты не парил над юдолью земной
Ты обмывался чистой волной
И оставлял вдалеке берега,
Чтоб для меня нанизать жемчуга.
Как отыскать тебя? Город не мал.
Я не ныряла, а ты не летал,
Не о тебе ли ветры звенят:
- Мальчик, что плавать научит меня».
Не обо мне ли в детской мольбе:
«Та, что подарит крылья тебе».
………………………………………………….
Так и встречали света пургу
Мальчик и девочка на берегу.
                1988 г.