Начало

Леонид Кривобоков
СНАЧАЛА на белом свете, появился
БЕЛЫЙ цвет.Откуда он взялся? Никто не знает и никогда не узнает.

«Скучно на белом свете», Сказал он, и бросил
КРАСНЫЙ луч.
Посмотрел.-«Хорошо, но мало» и бросил
ОРАНЖЕВЫЙ луч. «Красиво, но чего-то не хватает» И бросил
ЖЕЛТЫЙ луч. Потом
ЗЕЛЁНЫЙ.
ГОЛУБОЙ
СИНИЙ и наконец
ФИОЛЕТОВЫЙ.
« Вот теперь совсем другое дело.То, что надо.Между цветами, столько оттенков!
Прямо.
РА йская
ДУ гообразная
ГА ллюцинаия
И все эти краски, на ЗЕМЛЕ, как в зеркале отражаются.Там зори
КРАСНЫЕ всеми оттенками играют,
Залюбуешься. И солнце
ОРАНЖЕВОЕ, абрикосы и апельсины окрашивает
И девчонки с мальчишками оранжевые бегают. И
ЖЕЛТЫЙ, не отстал, все пески на земле окрасил.Дескать.
«Грейтесь, ЛЮДИ. И по осени, вместе с ОРАНЖЕВЫМ и КРАСНЫМ
Листья на деревьях перекрашивают, что бы теплее было.
ЗЕЛЁНЫЙ, всю траву и листья на деревьях покрасил, а
ГОЛУБОЙ, наверх смотрит, небо красит.
СИНИЙ, водой занялся, все реки, озёра, моря, океаны, его работа. А
ФИОЛЕТОВЫЙ, загадочным оказался, то небо в сумерках окрасит,
То воды в глубинах. И
ОТТЕНКИ не отстают, где цвета не успели, то всё они докрашивают.
И так это у них хорошо получается- залюбуешься.
Доволен БЕЛЫЙ цвет. Весь свет был БЕЛЫМ, а стал,
ПРЕКРАСНЫМ. И вдруг появился
ЧЁРНЫЙ цвет . Откуда он взялся? Никто не знает и никогда не узнает.
«Ха-ха-ха» Сказал ЧЁРНЫЙ цвет. «А я между прочим самый главный,
И чихал я на вас на всех. ТО, что вы сообща, так долго красили,
Я одним махом закрашу»И КОНЕЦ. Испугались краски, задрожали.Только
БЕЛЫЙ цвет был спокоен. «Не бойтесь» Сказал ОН.
«Я забыл вам сказать, ЧЁРНЫЙ, это то же Я, Но с обратной стороны
И пусть всё закрашивает ЧЁРНЫМ, А Я опять повернусь
БЕЛЫМ и МЫ начнём всё СНАЧАЛА.