Душе невыносима грусть...

Элла Бухтиярова
Душе невыносима грусть, поют то скрипки, то свирели
Сама себе сказать боюсь, что эти встречи надоели
Так мимолётны их  часы, так сладострастны и наивны,
 И так легки,  и так честны, в своём умЕнии так дивны!         
Мы так спонтанны и развратны, мы так игривы и нежны
И осторожны, и безумны, и беззастенчиво грешны…
Ещё витает аромат духов французских, коньяка,
любви, и слова невпопад…. И так нежна твоя рука,
И в голове ещё туман от жарких слов и поцелуев,
Объятий томных океан мы расплескали не рискуя.
Я не хочу впускать любовь, мне расставанья грусть мешает
И верить не хочу в судьбу, что нас с тобой соединяет
С тобой быть сильной трудно мне, я отвожу свои глаза
По запотевшему стеклу сбегает капля, как слеза…      
И не унялся сердца стук, ещё хрипят от криков связки
А мы уже давно должны надеть совсем другие маски…
И разойтись по сторонам, обнявшись тихо на прощанье
И вспоминать по вечерам минуты этого свиданья
********************************************************
И вот уже я убегаю, путей-дорог не разбирая
Но от себя не убежишь, я снова всё тебе прощаю….