Душа моя, как птица Феникс...

Твоя Санечка
Душа моя ,как раненая птица.
Томилась в клетке, рвалась и звала.
Изнемогая от любви и боли,
Просила только ласки и тепла.
Она звала, просила о пощаде:
Люби меня и больше ничего.
А тот, кто запер мою душу в клетку
Для этого не сделал ни чего.
Коварный план сработал метко
И душу вырвал из груди моей.
Не знала ты душа моя родная,
Что лишь обман и ложь тебя ждёт впереди.
И все его слова за правду принимая,
Любила нежно, страстно, горячо.
Ведь он просил: "Доверься дорогая,
Уж не отдам тебя я ни кому и ни за что!"
Кого любила ты душа моя - был монстром.
Знал, что любила ты, а он играл.
И самолюбие своё лишь ублажал.
В одном тебя виню, что ты любила слепо.
Но как иначе, по другому не могла.
И ты сгорала медленно, но верно.
Лишь ты сгорала, только ты одна!
А он ушёл!... Ретировался!
Оставил он тебя одну.
"Гори!" - сказал. И попрощался.
"Ещё найду себе одну!"
И плакала ты и унижалась.
Просила о пощаде и любви,
Но он тихонечко стоял в сторонке
И говорил лишь "Уходи!"
А птичка Феникс - непростая!!!
Из пепла возродилась вновь.
Пока лишь птенчик.
Силы набирая, она вернёт свою любовь.
Но только горестны уроки.
И боль в душе. Из сердца кровь!
И всё таки она простит свою любовь.
Пусть будет он здоров и крепок.
И долог век его с другой.
Пусть остаётся человеком.
Не поступает так ни с кем,
Как поступил с тобой!!!!


02.08.09 16:25