Моя личная радость жизни

Милана Алиева
Переломный момент. Да, наверное, это именно он. Я была сбита с толку, не понимая, что же теперь делать и куда идти. Этот переломный момент как раз и дал толчок моему окончательному решению - я хочу принять ислам. Я искала себя среди больших осколков стекла, разбитых твердой рукой, не позаботившейся о том, чтобы раскромсать их окончательно, а оставившей истекать кровью эти большие куски, плачущие от безысходности. Быть может, это на редкость удивительно, но я себя нашла, поднялась и пошла дальше. Благодаря этому самому переломному моменту я поняла, что все в нашей жизни происходит не просто так, что Богу стоит уделять больше внимания, чем мы делаем это обычно. В исламе я обрела себя. Себя настоящую. Все такую же эмоциональную и впечатлительную, порой вспыльчивую и быстро отходчивую, любящую, но... теперь уже радующуюся жизни!