Монолог

Леонид Кривобоков
Мой сын, мой Человек, ты вырос, повзрослел.
Пора настала и тебе стать Богом.
Я дал тебе всё то, что сам имею,
Дал веру и любовь я дал добро и зло.
И душу дал бессмертную тебе я.
Дарю тебе прекрасную планету,
На ней ты Рай построить должен будешь.
Но не хочу я повторения Эдема,
Поэтому я память у тебя на время забираю.
Я разделю тебя напополам,
Чтоб не был ты один,
В огромном, незнакомом мире.
Женою звать свою ты половину будешь.
Ты будешь к ней стремиться,
Чтобы с ней соединиться,
И в этом единении родишься ты опять,
Вернее половина.
И знай, что в многоликости твоей
Твоя и сила.
Но если вдруг погубишь ты себя
И эту вот планету,
То Богом быть ты будешь недостоин.
Исчезнешь навсегда, на временных задворках.
Ну, всё, прощай. Твори и созидай.
Себя люби и береги планету.
Да буду я с тобою