я сдаюсь на поруки

Карина Бежан
;это утро было не добрым и на мятых простянях в доль нашил лилий
я заказывала каждый вечер билет миланских авиалиний
мы безбожно клялись каждый вечер что проведем месяц в месте
я готовила ужин из  похоти и мести

печать двух позвонков на тебе и мне, каждый вечер
я пишу смс, тонким почерком,чтоб окончательно покалечить
инвалидность разных групп, на двоих одним стоном
моральность, беспечность на звонках рингтоном

каждый крутит обручальные кольца по часовой стрелке
я и ты = противозачаточные таблетки
и суицидные наклонности, ты обещаешь что этого больше не повториться
я не верю, ты также обещал мне не сниться

я чувствую каждой клеточкой тебя везде, где ты даже не был
в каждой в ходящей смс "я тебя предал"
не важно что было между
ты ведь понимаешь, никто нигде никак прежде

помада двумя полосками на твоей шее
хочется сжимать запястья до боли, на улицах раньше тускнеет
на два часа чем было раньше, не смотря на обоюдную скуку
хей свит. я сдаюсь на поруки

;1810.2010
23.32