Андрей Первозванный и Русь докрещенская

Иоанн Блаженный
    Несказанный, небывалый расцвет Святой Руси совпал с благовестием Андрея Первозванного. Святая Русь была первым земным царством, принявшим в полноте весть Христа. Андрей Первозванный насаждал на землях древних славян таинственную премудрость Богородицы.. О великих тайнах говорил, каких ни иудеи, ни эллины не знали! Русь же сподоблялась слышать их из уст верховного первоапостола Пречистой Девы. Андрей принёс и взрастил на Святой Руси богородичную ветвь, облекши Святоскифию в Её солнечные вечнодевственные ризы.

Андрей (Первозванный) преображался по образу Христа на Фаворе. Его буквально носили на руках, обожали. Истребовали из селения в селение, дотошно расспрашивали о подробностях свидетельства Христа в Иерусалиме и насаждали у себя на Святой Руси новый Иерусалим.

Уже в первые годы своего хождения по русской земле Андрей изумлялся тому, с какой легкостью воспринимали Христа. Его имя не сходило с уст тысяч. В Иерусалиме, где Его могли видеть физически - не понимали и не любили, а здесь, на Святой Руси, принимали как дорогого Гостя, пришедшего из Царствия. Тотчас признавали своим, видели в Нем божество, жаждали Его печатей, ловили каждое Его слово, искали подражать Ему и Пресвятой Деве - так что Андрей не переставал удивляться, и радости его не было конца. Господь и Божия Матерь были так одиноки и не поняты в Иерусалиме и вот, наконец, настал Их солнечный триумф!!!

Но еще ближе, еще более органично, чем Христос, на сознание русского человека легла Богородица. Божия Матерь была воспринята прежде Христа. Имя Богородицы не сходило с уст Андрея (столько печатей Царица Небесная сложила в его сердце). Андрей считал себя прямым сосудом Ее премудрости.

Прежде чем послать Андрея Первозванного на теогамическую проповедь о божественном Женихе Агнце, Богоматерь в беседах с ним буквально на глазах апостола чудотворно лепила архетип России. Источала из Себя жемчужины светописные и ризные и облекала в них деву-невесту. Так что, придя на Святую Русь, апостол не столько знакомился с ее обычаями и нравами, сколько Духом Святым учительствовал по образу Пречистой, видя Россию такой, какой ее в духе на Соловьиной горе слепила Богоматерь.

По пути на Русь Андрей сомневался: удастся ли открыть столь необычайное учение чуждое иудейскому (да и эллинскому) менталитету о Деве, о Матери, о Женихе-Агнце? Человечество недостойно и не готово...

Какого же было его удивление, когда на Святой Руси воспринимали весть о Брачном Чертоге, об Отце Солнце солнц, об Агнце Женихе и о Богоматери-теогамической Невесте как свое. Ловили каждое слово, подтверждающее их ожидания: «Отцы наши пророчествовали о том, что придет Дева солнечных светов и насадит Свое царство».

С хлебом и солью странноприимно встречали Андрея Первозванного как пришельца с неба. Славяне как дети воспринимали веру во Христа и Божию Матерь! Не отходили от апостола. Радостно кричали и узнавали в нем своего. Никакого труда не доставляло ему апостольствовать о Брачной вечери Христа и Марии и вкушать из теогамической Чаши. Труд составляло лишь добраться до этих земель.

    Прежде чем послать Андрея в славянские земли, Богоматерь много рассказывала ему о Святой Руси, описывая ее удел от века. И передала в его руки священный теогамический Сосуд с изображениями таинственных знаков Брачной вечери, предварительно их зашифровав.

«Не выпускай, чадо, Чашу  сию из рук, и она упоит всех страждущих сыновей и дочерей Руси. Передай им Мою любовь и Мое присутствие. Я с ними непрестанно до скончания века. Я Сама буду приходить в этом священном Сосуде Крови Христовой на Русь Святую и со Мною - Наш дорогой Господь (так Она называла Христа на Своем любвеобильном, преупокоенном и премудром языке)».
В беседах с учениками (и особенно с апостолами Иоанном и Андреем) Пресвятая Дева раскрывала Христа как  О н а   Его видела.

Андрей подолгу выспрашивал Иоанна об образе жизни Пресвятой Богородицы, Ее молитвах, Ее диалогах со Христом, Ее рассказах, Ее совершенной неотмирскости, Ее видении Божества, Ее понимании Христа. И это сокровище богородичности, которое нес Андрей в своем сердце (Ее образ жизни и образ мыслей, то, что никакими словами передать нельзя), этот Грааль Пресвятой Богородицы, солнечную Чашу олицетворенную с горячностью воспринимали на землях древней Руси.

    В часы страстной тоски Андрей восходил на указанные ему горы, где к нему являлась Сама Пресвятая Богородица Брачного Чертога и Христос. И, источая любовные стоны, сердце его еще и еще наполнялось благодатью, которую он тотчас изливал на своих учеников, чтобы любвеобильные печати сходили на последователей Христа и Богоматери.

Возвратившись, Андрей со слезами рассказывал Пречистой, как Ее любят на Святой Руси. Как Ее ждут. Ее образами расписывают одежды. Спрашивают мельчайшие детали: ‘Каков Ее лик? А какой у Нее голос? А придет ли Она к нам? Когда?' И Богоматерь являлась со Христом в Чаше.*

Так и славилась солнцем  чистой любви Русь, войдя в свой превечный архетип.

Сама Царица Небесная в народных одеждах с рушником в руках, в сарафане, украшенном жемчугами и таинственными духовными символами, приходила неоднократно. Богоматерь сопровождала благовестнический путь Андрея Первозванного на Святой Руси от начала до конца. Андрей видел Ее и советовался с Ней. Кроме него Ее не видел никто.

    Как пела Божия Матерь! Ее неземной ангельский голос привлекал тотчас все живые существа. Самые разные птицы слетались со всех концов земли (в т.ч. экзотические, которых никогда не было в Греции**) услышать голос Пречистой. Рыбы морские останавливались и прислушивались к Ее голосу. Не было на земле голоса подобного. Голос Богоматери звучал во всех мирах. Благолепие церковного пения заимствовано от славянских теогамитов, в свою очередь через Андрея Первозванного принявших вибрационно певческие печати Самой Пресвятой Богородицы.

Ее пение, помимо неземной красоты тембра Ее голоса, передавало весь спектр Ее переживания Христа, Ее нескончаемую скорбь, Ее слезы, Ее мирность, Ее радость, Ее духовность. Голос Пречистой Девы (о чудо!) был принесен на Русь как живая музыкальная шкатулка. Андрей буквально запечатлел его в себе, и голос Божией Матери звучал во время проповеди Андрея: многие внимали голосу Пречистой, неожиданно раздававшемуся в их внутреннем слухе.

Она изумительно любила петь и вкладывала в пение столько любви ко Христу из Своего сердца, что все творение поклонялось Ему. Вот она, первая богородичная литургия. Как только Богоматерь начинала петь, из Ее очей тотчас источались слезы и все творение рыдало от мала до велика. Самые дикие животные, звери лесные лютые начинали плакать.

Премудрость сходила как непорочное зачатие от престола Чистой Любви. Солнечный архетип Святой Руси обогащался и освящался изнутри, и умножалась благодать российского отечества. Народы дивились, говоря: «Солнце новое взошло в Скифии». Из разных стран присылали послов, недоумевая: каким образом Русь обрела мир и в столь краткие сроки расцвела культурно и этнически? Были разрешены все споры и страна достигла чудесного благоденствия и покоя. Рай сошел с неба. Царство Божие построено было на земле во времена Андрея Первозванного.

    Исключительное благочестие распространялось в Святоскифии. Много совершенных премудрых белых старцев дала теогамическая вера - целый собор Святой Руси с ее древним благочестием и благоухающими мудрецами, почитаемыми по всему миру пророками и помазанниками.
   
Такая преизобильнейшая изобильных благодать источалась на Святую Русь во времена проповеди Андрея Первозванного.

------------------

    Богоматерь солнечная Соловецкая от престола Сан-Сальвадора Вердадеро, Солнца солнц Отца Небесного призывает Россию вернуться к архетипу милых людей. В западном катаризме этот феномен получил название «бономизм»***  - особый тип добрых людей с втесненным в них началом святой доброты, идущей от первородной непорочности. Непричастный к «лютому греху», носил на Руси аналогичное название «мил человек». Человек становился милым славянской добротой катарской.

Андрей Первозванный насадил на Святой Руси апостольство «милых людей». Это был особый род преображенных, богородичных святых, в духе сопребывавших ему на Соловьиной горе и сподобившихся помазаннических печатей от Пречистой Девы.

‘Мил человек', ‘мила сестра', ‘мила девица', ‘мил храбрец'... Словечко ‘мил' прибавляли при обращении: ‘мил брат', ‘милая матушка', ‘мил свет Георгий'. ‘Милые люди' привились на Святой Руси как солнечный превечный архетип, за многие тысячелетия до рождества Христова приданный русскому народу истинным Творцом Отцом Небесным. На древней Святой Руси вдоль Волги и Дона славились милославны, доброславы, добрыни. Словечко  мил или  добр человек прикладывалось буквально к каждому имени. Без него считалось неуважительным обращаться к ближнему.

    Благодать теогамического царства охватила Святую Русь. За каких-то полвека родились тысячи солнечных китеж-градов, изменился сам характер людей. Буквально с неба сыпались склянки с чудотворными маслами и несказанные дары. Дары эти были неописуемы! 
Свыше подавались таинства, осенения Духом Святым. Никаких книжных руководств - свышесолнечное осенение. Как храмы солнечные строить, как дома лепить, как детей воспитывать, как одежды шить...

Пресвятой Деве удалось раскрыть солнечного человека, мил человека на Святой Руси, распечатав кладези духовного сердца. Теогамическая Русь расцветала до VII-VIII веков, когда началось проникновение римо-византийских агентов..


* - в таинстве билокации и полилокации (нахождение в двух или нескольких местах одновременно). 
** - Соловьиная гора близ Эфеса (совр. Турция) в те времена была территорией Древней Греции.
*** - от фр. bon homme – добрый человек.