я люблю. любила. но это жалость

Карина Бежан
я думала любить уже нету мочи, оказывается есть,
только сердце фонит очень
скрипит дверь в прихожей и ты наматываешь мои голосовые связки себе на руку
я сдалась в очередной раз на поруки

ты заходишь в мои двери, код на домофоне набираешь
никогда не звонишь сказать, что любишь и скучаешь
рвешь во мне стальные тросы, этажи на лифте проезжая
я жду очень осенью, оранжевые листья листаю.

"я люблю.любила. глагол - не знаю"

танцуешь не со мной, в ресторанах красное вино искриться в мою душу
ты засыпаешь каждый вечер с другой. а я одна - простуженная
меня просквозило тобой насквозь
льдинками вся кровать уложена.

"я люблю.любила. всего хорошего"

наизусть я помню все о чем врал безбожно
я верила, пускала в себя, подкожно
мои шрамы на сердце - это отпечатки твои рук, губ и того что от меня осталось

я люблю. любила. но это жалость

11 октября
11.00