Сон. Часть 3

Александр Альвухин
Ярослав рывком вскочил с кровати. Он проспал, будильник не сработал, присмотревшись к календарю, он понял, что сегодня воскресенье и облегчённо выдохнул. Справа от него спала девушка с рыжими вьющимися волосами. Курносая она была похожа на ребёнка, тонкие губы и выдающийся подбородок выдавали в ней волевого человека. Вспомнив о вчерашнем дне, он силился вспомнить, что ему снилось, но, увы, ничего не мог: «Хоть кошмаров не было» - подумал Ярослав. Отодвинув одеяло и удовлетворившись увиденным, он пошёл варить кофе. Странно, но он не помнил, было, что то между ними или нет.   Насвистывая на кухне, он принялся готовить завтрак. Колумбийский кофе, тосты и глазунья. Услышав в коридоре звуки, он вышел посмотреть, рыжеволосая застёгивала сапоги и была почти одета. «Ммммм» - не помня имени замычал Ярик. «Катя» - бросила она. «Катя, а ты что даже на завтрак не останешься» - заигрывая, спросил Яр. «Ты на рисунки свои ночные посмотри. Как я до утра то дотерпела непонятно, заснула наверно. Я бы на твоём месте в больничку обратилась. И мой тебе совет не затягивай с этим» - и отправив ему, воздушный поцелуй выбежала из дома. Вытерев руки об фартук, который на нём висел Ярик пройдя в комнату увидел на столе листы бумаги. По его спине предательски покатились капельки пота, на рисунках, точнее зарисовках в карандаше с тщательно прописанными деталями были нарисованы шесть смертей. Посмотрев на свои пальцы, он заметил, что они почти чёрные от карандашного грифеля. А ведь он совсем не умел рисовать, даже линию прямую не мог провести. На обороте шестой зарисовки была надпись, что то иероглифами и какой язык он не знал.
Мы сидели в «нашем» кафе. Нас было трое, у Димы и Кати были сегодня дела Ярослав видимо задерживался. Мы с Леной с интересом наблюдали, с каким аппетитом ест Лера. «Я тебе удивляюсь, Лер и куда в тебя столько влезает?» - с завистью спросила Лена. «Я хожу на фитнесс, не ем после шести, вообще не мешаю несколько тяжело усваиваемых продуктов, но всё равно не довольна своей фигурой» - продолжила Лена. «А ты не думай, ты возьми и попробуй» - взяв вилкой, кусочек телятины и смочив его в соусе, Лера протянула его. «Фи, какая гадость» - Лена скривилась так, будто ей таракана предложили: «ваша заливная рыба» - закончила она. Переглянувшись с Лерой, мы засмеялись. «» Лен не переживай у тебя прекрасная фигура» - сказал я, пытаясь подбодрить. «Конечно вы с Яриком, когда со мной говорите в глаза вообще не смотрите» - сыронизировала Лена. «Злюка ты, Ленка» - бросил я весело. Я ещё раз окинул взглядом Леру. Она сочетала в себе невероятную красоту, без изъяна и потрясающее доброе сердце. Редко сочетаемые в одном человеке добродетели. Лере тяжело было смотреть в глаза, я всегда наблюдал за ней, когда она чем, то занята. Густые вьющиеся чёрные волосы большим водопадом падали ей на плечи. Иногда она откидывала их назад рукой, как в рекламе шампуней, мы всегда посмеивались над этим её трюком, но выглядело это и вправду завораживающе, будто время немного замедлялось. Высоко очерченные скулы явно говорили, что татаро-монгольское иго не прошло бесследно для её предков. Большие карие глаза смотрелись, так будто она с другой планеты. Уголки глаз были слегка опущены вниз, что делало её всегда несколько печальной, словно героиня женского романа из 19 века. Губы слегка накрашенные, были похожи на вырезанную дольку персика, на вкус наверно они были ещё лучше. Сегодня она была одета в обтягивающие джинсы с высокими сапогами и трикотажное платье выше колен с большим горлом, открывающим идеальной формы плечо и бретельку лифа. И эта бретелька бесстыдно торчащая заставляла мужчин жадно сглатывать слюну, посмотрев сначала на Леру, а затем на бретельку. Образ дополнял набор бижутерии в виде бус и амулетов и массивного железного браслета на руке. Несмотря на потрясающую внешность, Лере не везло с мужчинами, а может и виновата, была как раз внешность. Мужчины боялись с ней знакомиться, а те с кем Лере всё же удавалось познакомиться, были либо негодяями, либо самовлюблёнными павлинами. Было скучно без Ярика, они болтали о чём то своём, а я медитирую наблюдал людьми в кафе.
Ярослав влетел в кафе, как всегда растрёпанный с гнездом для птиц на голове. Присев за столик он сосредоточенно нас оглядел: «Короче кошмаров не снилось, точнее я не помню, что снилось вообще. Но утром на столе я обнаружил вот это» - Ярослав положил на стол пять листов А4. На рисунках в карандаше были нарисованы пять смертей. Очень подробно с разнообразными мелкими деталями, а под каждым рисунком была написана время и дата, а так же адрес. Мы, передавая рисунки, друг другу внимательно их рассматривали. «Ты же не умеешь рисовать» - отчего то совсем тихо спросила Лера. «Я вчера познакомился с девушкой, и мы поехали ко мне. Так вот она сказала, что я почти всю ночь рисовал и не реагировал ни на что…как в трансе» - так же тихо ответил Ярик. «Ну, что думаете?» - Ярослав был явно взволнован, на него эти рисунки явно произвели удручающие впечатление. Вообще то и на нас тоже, мы все молча переглядывались не зная, что сказать. Когда что то необычное, непривычное врывается в ваш мир вы никогда не знаете, как реагировать. Отмахнуться от этих рисунков никак не получалось, слишком много совпадений и необъяснимого с нашей точки зрения. Но и принять, что то непонятное мы не могли, для нас это означало расписаться в собственной беспомощности. «А давайте проверим, съездим по этому адресу» - сказала Лера, то, что вертелось у нас всех на языке. «Вдруг это правда и мы сможем помочь, спасти ей жизнь?» - оглядывая нас всех спросила Лера. «Ага, точно, так и вижу, мы эту девку находим и говори, мол, наш друг во сне рисунок нарисовал, там вы в крови и на асфальте, так что если вздумаете кровью обливаться, будьте осторожны – не поскользнитесь. Так что ли?» - выпалила Лена. «Надо быть человеком всегда. Мы можем жизнь спасти, разве это не важно?» - Лера завелась, отчего выглядела ещё красивей. Я посмотрел на всех: «Время подходит. Мы едим?».
Приехав на предполагаемое место, мы вышли из машины. Смотря то на рисунок то на окружающую местность, мы никак не могли сообразить, где точное место. «Надо разделиться, так ничего не получится – дом слишком длинный». Лера командовала: «Серж туда, Лена к тому подъезду, а мы с Ериком в этом конце дома». Я шел, постоянно оглядываясь и посматривая на часы. Внезапно тишину разрезал крик, сначала женский, глухой-от боли, а через несколько секунд мужской – кричал Ярослав. Прибежав на крик, я увидел Леру лежащую на асфальте с прижатыми к животу руками. Лена стоя на коленках прижимала руки к ране которые тут же наполнялись кровью. «Я догоню, не уйдёт гад» - прокричал Ярослав и, не слушая ответ побежал в переулок. «Стой, идиот. Куда ты?» - прокричал я. «Хрен с ним» - голос Лены был спокоен, даже холоден. Лена, прижимая одной рукой рану другой, гладила по Леру по голове, приговаривая тихо
Что то успокаивающие. Лера дышала прерывисто, будто её охватил озноб. Её карие глаза сильно посветлели и были теперь, как серое безысходное ноябрьское утро. «Серж снимай рубашку и сильно прижми к ране, я подгоню машину» - казалось, что в этой ситуации Лена сумела сохранить холодную голову. Я впервые смотрел Лере в глаза, зря….зря я никогда этого не делал. Разжав плотно сжатые губы она попыталась мне, что то сказать, но изо рта хлынула кровь. Машина Лены буквально подлетела к нам. «Давай, я за ноги, ты за руки-заносим в машину» - Лена была сосредоточена и  держалась очень уверенно.
Мы сидели в приёмном покое и молчали. «Лера в тебя влюблена» - произнесла Лена. «Что?» - переспросил я закашлявшись. «Лера давно в тебя влюблена, и даже это платье с бретелькой и открытым плечом было для тебя» - Лена смотрела на пол, болтая ногами. «Я ничего не знал» - протяжно сказал я. «Вы мужчины дальше своего носа не видите. Она говорила, что уже не знает, как показать тебе, что ты ей не безразличен». Внезапно дверь открылась и к нам медленно подходил хирург. Отчего то мне вспомнилась врачебная байка, что когда врач говорит близким и друзьям о смерти родственника или друга, то очень важен момент отрицательного покачивания головой. Если сделать это слишком быстро, то близким может показаться, что вам безразлична смерть родственника, а если слишком медленно, то это подарит лишние иллюзии. Я потряс головой отгоняя нелепые мысли. «Вы привезли Егорову Валерию?» - мы утвердительно кивнули головой. «Простите, мне очень жаль, мы сделали всё что могли» - произнёс хирург, отрицательно покачивая головой с нужной скоростью.
Мы сидели в машине, наблюдая, как на лобовое стекло падают капли дождя. «Выпить охота» - открывая бардачок, произнесла Лена. Достав бутылку, какого то ликёра она сделала несколько больших глотков: «Ты будешь?». Я взял бутылку и сделал пару глотков. «А ещё секса хочу» - задумчиво сказала Лена. Поперхнувшись и посмотрев на нее, я медленно стал расстёгивать ремень. «Ты чего делаешь?» - изумившись, сказала Лена. «Ну, как ты же сама сказала секса хочешь…» - продолжая косить под идиота произнёс я. Лена, повернувшись ко мне критически рассмотрела меня с ног до головы произнесла: «Нет, пожалуй, с сексом я потерплю». Истерический хохот сотряс машину. Смеясь, я заметил, что у Лены текут слёзы. Заметив мой взгляд и вытерев платком, она сказала: «От смеха наверно». У Лены раздался телефонный звонок, она показала мне звонившего. Это была Катя.