Маленькая история

Мартин Нерсисян 2
         


                Посвящается Маше...

                "Что нас не убивает,то делает нас сильнее."
                Фридрих Ницще



 Есть на свете грустные истории.Вот одна из них.
 Мне было всего четыре года,когда я начала понимать,что происходит.А началось все просто и банально: с непонимание...непонимание мама и папа.
Папа был успешный человек,он в свое время смог правильно понять и оценить ситуацию в которой находился он и наша страна;он вложил все что имел в одно модное сейчас дело и крупно поднялся на этом.Папа встретил мама почти сразу же как дела его пошли в гору.Она была одной из его подчиненных.Их роман быстро перетек в любовь.Они страстно увлеклись друг другом.Мама переехала жить к папе.Папа же купил своим родителям отдельную квартиру.
 Жизнь их шла быстро.Папины дела все шли в гору,мама больше не работала.Через несколько месяцев мама сказала папе,что беременна мной и папа был на седьмом небе от счастья.Он сразу же купил мне,еще не родившиеся,кровать,потом коляску,потом сделал детскую,и,что самое смешное,начал покупать одежду,но так как не известно еще было кто я -,мальчик или девочка,- то он купил одежду как для мальчиков,так и для девушек.
 Пришло время мне рожать и папа арендовал комнат3 в дорогой клинике.И вот,третьего июня на свет появилась я.Маленький человечек,который должен был связать двух людей в желание сделать одну маленькую жизнь самой хорошей.
 Но как это часто бывает утопические возможности улетучиваются и самые светлые желание разбиваются об человеческое слабомыслие.
 Нет,естественное мама и папа первое время от понимания факта имения ребенка на руках были в эйфории,которая затмевала и создавала оболочку вокруг них,которая оторвала маму и папу от всего мира.Но потом,со временен,мама стала немного критиковать папу,за то,что он слишком много времени проводит на работе и слишком мало времени уделяет ей с ребенком.Папа естественного говорил,что работает ради них,и если не будет работать,то мама не и я не будут иметь всего того,что имеют.Мама это понимала и на время успокаивалась.Но у мамы был львиный характер.После некоторого времени она опять начинала ругать папу и с каждым разом все сильнее и сильнее.Папа то же был не из робких.Он злился и мог наорать на маму,даже тогда,когда я была у нее на руках.Это продолжалось очень долго.
 В один день папа не совладал с собой о ударил маму,после чего напился.Мама легла спать и уложила меня.Как только папа заснул,мама,в чем была,взяла меня,а мне была,как я уже сказала в начале,всего четыре года,и посадила в машину,и мы уехали к маминым родителям.Я не спрашивала у мамы:где папа?-мне было страшно спрашивать.О папе мне не рассказывали и не вспоминали.
 Прошел год и мама отвела меня в детский садик.Когда я выходила из садика,чтобы меня отвезли домой,то около садика стояла две машины.Одна была папина,вторая была мамы  и моего отчима.Я только сейчас понимаю и осознаю,что передо мной был выбор,который определит мю жизнь...и не знаю почему,но я побежала к отчему и назвала его папой.Мой настоящий папа сел в машину и уехал.С того времени я его не видели никогда.
 Весть о папе пришла,когда мне было уже пятнадцать лет.Весть была о его смерти.После того,как он уехал,жизнь его пошла по наклонной.Он много пил,мало работал,и очень сильно посадил свое здоровье.Когда я увидела его мертвым,то не узнала его... Папины родители показали мне мою детскую.Она осталась абсолютно такой же,какой и была изначально.Пап поддерживал в ней чистоту,покупал новые игрушки,делал небольшой ремонт и почти никого не впускал в эту комнату.Я закрылась в комнате и много плакала.Я начала скучать по отцу.Мне хотелось поговорить с ним, порадовать его чем-нибудь...но ничего нельзя поменять.Когда я пришла домой,то увидела,что мама плачет.Я подошла к ней и обменяла ее.Мы молчали в это вечер.