иногда вспоминаю

Ира Жабицкая
Я могу сжечь, рассыпаться, сгнить... но не смогу забыть.

Ты не знаешь, как отражаются холодные синие цветы в глазах мертвеца, тоскливым и хрупким зимним утром.

У нас было одно лето, одна осень и еще двадцать пять дней до нового года.
Когда мы встретились, я стояла, прижимая к груди букет цветов на кропоткинской и плакала, шел мелкий летний дождь... когда мы прощались, я тоже стояла, прижимая к себе цветы, и тоже плакала, а снежинки впивались своими невидимыми иголками в мои ресницы и в лепестки набухших венозной кровью роз в хрустящем целлофане.

Как то внезапно я осталась совсем одна... я так и не поняла, как он мог так вот бросить меня, зная сколько он для меня значил... Кладбищенский ветер уносил мою несостоявшуюся жизнь, а душу втягивало в черную воронку, разверзшуюся там, где раньше было сердце.

Мой дом там где ты, июльское солнце и он в проеме двери, совсем недавно, а теперь я пустой силуэт, я не могу прикоснуться к его очкам и этой кровати, я не хочу идти в гараж, я просто не знаю что сказать его угрюмому интрудеру, я боюсь вытирать пыль с его ноутбука и трогать его вещи, вдруг он придет...

И он приходил, когда я лежала лицом к стене, уткнувшись в промокшую от слез подушку, я слышала, как мертвый человек садился в кресло у меня за спиной и боялась обернуться, я боялась, что мне придется  что-то ему сказать и боялась услышать, как он заговорит.

Его голос остался, иногда я слышу его на репетиционных записях, он не меняется с годами, именно ради него я до сих пор не выбросила магнитофон под дат-кассеты...

Та осень прошла как обычно, она так и осталась для меня вечно живой, не умерев с первым снегом, а я обижалась на него, что много времени сидит на работе, что приходит поздно и уходит рано... Я просто не знала, что декабрь будет дверью пустоты.

Он так и сидел за компом, как всегда по ночам, не допив виски с колой и не погасив свет, без очков, не сомкнув глаз, обои рабочего стола горели потусторонним синим цветом и лепестки цветов на картинке напоминали морозные узоры окна...

Так и жила дальше, будут другие события, переживания и люди... но точно не будет таких...