Сеновал

Владимир Гельм
Я живу за границей, и теперь лишь с балкона, наблюдаю зарницы
Но всегда вспоминаю, летний я сеновал, где в-года, молодые, ноченьки коротал
И скажу вам нежнее, я перин не познал, 

  А любовь! в сенной неге, из лесных трав, цветов, это же восхищение, дар нам свыше Богов
 Сеновал молодым, есть основа основ,       Астрономию, там же! я с любимой познал
Звёзды дальние млечные, с ней ночами считал, и на месяце младом её с лаской катал.

Сеновал, сеновал, из душистого травья, ты не раз щекотал, обоняние наше, и нас возбуждал 
Травинкой лукаво--  меня пробуждал, и тогда уже я, улыбаясь счастливо, вновь с любимой играл
 её лик щекотал,              после! наших стенаний, лишь петух запевал

 Ему что, в любом месте, ведь его сеновал, не стыдясь, в любой час он курей обожал
 сеновал, сеновал, помню я как со мною, ты в порывах дрожал, Сколько раз ты скрывал!
 Нас, от глаз любопытных, Сеновал, сеновал, ты любовь вместе с нами, много раз воспевал

 Сеновал, сеновал  …