моя первая любовь

Элен Дарси
Солнце большим красным яблоком медленно погружалось в реку. От воды тянуло прохладой, а ветер доносил запах роз с ближайших клумб. Он сидел развалившись на лавочке, курил и рассказывал очередную историю, которую смело можно было вносить в список «Личные подвиги». Я сидела рядом обхватив руками колени и привалившись спиной к его плечу. Мне нравилось слушать эти его личные подвиги,
он казался сам себе таким крутым и значительным. А мне это было совсем не важно, я была влюблена…
Мы сбежали с выпускного… Что там может быть такого интересного на этой дискотеке, когда можно бродить обнявшись по ночному городу? И никто не ждет тебя раньше утра…
Мы бродили по аллеям набережной, поднимались по Чкаловской лестнице, целовались под деревьями у стен Кремля…. Мы словно прощались с детством.
Мы уходили в мир взрослых, оставляя детские забавы младшим братьям и сестрам.
В ту ночь он оборвал для меня все клумбы, выбирая самые красивые розы. А потом мы бросали эти цветы с моста в реку и кричали свои самые заветные мечты….
Ока благодарно принимала наши дары и уже рез несколько минут вливалась в Волгу, унося с собой наши желания в море….
Мы остались добрыми друзьями. И хоть давно не живем в одном доме, редко видимся и общаемся в основном по телефону, в наших сердцах хранится этот счастливый день.
День нашего расставания с детством….

впервые опубликовано 14-09-2006
http://blogs.mail.ru/mail/asuyta_2006/76870AC8ADD75BAD.html