Эпизод одного утра

Случайный Элемент
-Кажется это здесь.-решил я стоя перед обшарпанной дверью.
Уже собрался нажать на кнопку звонка,но дверь слегка приоткрылась видимо
от порыва лестничного ветра.Слегка толкнув её,спросил-Есть кто дома?
В ответ на молчание чуть помедлив,шагнул внутрь...
В квартире пахло несвежими женщинами и немытыми мужскими ногами.
Пьяные интеллигенты валялись в неестественных позах порой недоступных ни
какой геометрии.Я аккуратно переступая ногами пытался их не задеть.К
сожалению я забыл вытереть в прихожей ботинки и сожалел что на полу
останутся мокрые пятна.
Во всех комнатах было грязно и раздавался дружный храп.
Зашёл на кухню.
Какой-то пьяный мужик на стуле в семейных трусах и бывшей когда то белой
майке изо всех сил растягивал меха старенького немецкого аккордеона при
этом дивным образом не попадая по кнопкам.Просто вдох-выдох.
Посреди кухонного стола стояла банка с рассолом в которой на куске
огурца дрейфовала одинокая муха.А под столом лежал пьяный негр жадно
ловя губами капли падающие из горла опрокинутой на столе водочной
бутылки.
До меня ни кому дела не было.Тогда спихнув со стола бутыль и уронив
бутылку на негра я забрался на стол.Негр что-то закричал на своём
эфиопском.Мужик с аккордеоном благополучно свалился со стула.
-Аллё гараж,кто хозяин???-перекрывая вопли негра что есть мочи заорал я.
Спустя пол минуты из коридора в кухню подпирая руками стену заполз
двойник аккордеониста.
-Не кричи...Не вишь люди спят-это он негру-...И вще...а ты хто ткой?
-А вы хозяин,этого...-не найдя что добавить спросил слезая на пол.
-Ик...да...а што?
Моя рука автоматически полезла во внутрь пальто.
-Вам телеграмма.Распишитесь.