Насчет души, что Вам сказать?

Ириэлла
Насчет души, что Вам сказать?
Ее ищу я тоже,
Но обжигалась часто.
Вот кажется, нашла....
Летаю, счастлива,
А это не моей душе созвучна половинка.
Опять ищу и жду в надежде встретить,
И снова обжигаюсь!
Устала,
Честно Вам скажу,
Я в поисках все время находиться.
Не стало веры, что есть еще любовь, опора в жизни.
Сама во всем привыкла обходиться.

Конечно, плохо, грустно и тоскливо,
Все время быть одной,
И вечерами одиноко, пусто,
А по ночам в подушку слезы лью
Но ко всему мы привыкаем,
Находим увлечения, без любви,
Любовь она живет лишь к детям,
Близким и родным.

И не сказать, чтоб не хотелось мне мужчину,
Любви то полненький сосуд в душе,
Она так просится наружу.
Хочу его !!! Но лишь достойного.
И чтоб впрямь вначале душу видел,
А уж потом все остальное.
Поэтому, как видите на этом сайте,
Нет даже фото моего.
Зачем? кто сам увидит душу,
Прочувствует ее, поймет,
Что это именно его созвучная струна,
Тот не отпустит от себя, ту женщину,
Которую искал, нашел, увидел душу,
Почувствовал ее тепло.
Он еще больше будет к ней стремиться,
И не отпустит, не отдаст другому на забавы.
Он будет ею дорожить, лелеять искренне любить!
Все как в сказке,
Если полюбишь  ты свою принцессу,
Ее найдешь, за ручку белую возьмешь,
И так по жизни вместе будешь рядом.
И сказке той хорошим будет окончанье!
Иль не права?