Я отчётливо услышала твой голос, отлично зная, что

Мерлин Карт
«Я отчётливо услышала твой голос, отлично зная, что твоим голосом я разговариваю сама с собой.»

Я увидела её, когда она зашла в хол. Она нервничала, разговаривала по телефону, ходила из стороны в сторону, тихо шоркая кроссовками по белому кафелю. Было конечно заметно, что её что-то не устраивало. Она была раздражённой. Я наблюдала за ней несколько минут, непрерывно восхищаясь её идеальностью. Затем снова уткнулась в бланк. Я словно одержимая, не могла не смотреть на неё, сосредоточиться было очень сложно.
Через некоторое время она положила телефон в карман и окинула взглядом всех сидящих, громко вздохнула. А в это время в моей голове происходили необъяснимые вещи. Осталось только одно свободное место, она сядет рядом.
Она прошла вперёд, мимо меня, открыла дверь ключом и зашла в кабинет. Моё сердце забилось сильнее, чем обычно, куда-то спешило. В голове было много различных вопросов, ответ на которые я найду, только зайдя к ней.
Прошло более получаса, люди входили и выходили из кабинета, и наконец-то,  я дождалась своей очереди. Я медленно поднялась с кожаного кресла и неуверенными шагами подошла к двери, робко повернула ручку. Зайдя в кабинет меня, практически ослепили светло-желтые обои и яркий свет. Я не могла поднять глаза и просто смотрела под ноги. Потом нелепо как-то выронила это "здравствуйте" и подняла голову. За столом сидела она: девушка с русыми, недлинными волосами, почти черными глазами и загорелой кожей. Она посмотрела на меня, и взгляд её застыл в моих глазах, даже губы немного приоткрылись. Мы почему-то молчали, ни слова не могли сказать, но потом, через несколько секунд она сухо выпустила из себя "присаживайтесь", затем нервно схватила ручку. И снова замолчали. Через силу я кинула взгляд на неё и сразу опустила вниз. Слишком сложно. Она смотрела на меня в упор. Мы обе понимали, что с нами происходит, но пытались это скрыть, плохо получалось.
Через некоторое время она встала, выглянула в коридор и объявила очереди о том, что бы все приходили завтра. Зашла обратно и закрыла изнутри дверь. Я сидела, молча, почти не двигаясь, сердце стучало не ровно. Я слышала приближающийся шорох взади меня, она подошла сзади, положила руку мне на плечо и нежно провела пальцами по ключице, до шеи. Меня охватила дрожь. Она поцеловала меня в шею и провела руку ближе к груди. Дыхание стало не ровным. Наверное, надо было остановиться, но это сделать было невозможно.
Её холодные пальцы проводили лабиринты по моей коже. Я не могла двигаться и успокоиться тоже не могла. Тело онемело. И дыхание всё больше и больше становилось не ровным. А она всё водила руками по моему телу, изучала каждую часть, так нежно и искусно. Она развернула кресло, на котором сидела я и вновь замерла. Она разглядывала моё лицо: губы, глаза... Затем спустилась на колени, ближе и ближе приближаясь к моему лицу. Неторопясь и наслаждаясь каждой секундой, она прикасалась к моим горячим губам, поедала мою страсть, дополняя собой меня. Спускалась всё ниже. Сначала расстегнула пуговицы на моей рубашке, ловко и торопливо. Проводила языком по набухшей груди, до пупка... Я не могла себя контролировать. Поглаживала её волосы, такие гладкие и мягкие. Каким-то вулканом мой организм отвечал на её действия.
Я думаю, что прошло около двух часов. Мне нужно было уходить. А мы всё ещё молчали, потому что сказать друг другу было нечего. Я встала, собрала с пола свои вещи и направилась к двери, почти дрожащим голосом сказала "прощай". Она заулыбалась сидя на полу и ответила "до встречи". И я оставила ей оду в светло-жёлтой комнате
На улице смеркалось. Слякоть заставляла почувствовать привкус депрессии. Я дошла до ближайшего метро. Пока ехала домой, обдумывала все моменты произошедшие сегодня. И сердце замирало...