Рассказы поэта. Память

Тим Султанов
Я не хочу начинать рассказ со слов- Память это....
 Лутше можно начать так. Я прожил 15 лет в небольшоим городке. Там прошло все моё детство. Рассказывал старый человек. Он поднес своему внуку фотографию, на которой был мальчик лет 10 на велосипеде. Интерестно, сколько лет прошло с тех пор, а я все еще помню этот велик, как катался на нём. Но потом мне пришлось продать его. Я собрал все свои деньги и сбежал от всех. Тогда мне было всего 17 лет. Понимаешь меня ни кто не куда ни гнал. Но я сам чуствовал, что нужно найти себя. Для это я совершил этот поступок.
 Можно назвать меня дураком, а может и нет. Я ездил по маленьким городкам. Так мне стукнуло 20 лет. Тогда я решил построить себе дом. Для это пришлось мне ехать совершенно чужую страну. Я прошел границу пешком, на это у меня ушло 8 месяцев. Да долго я шел, но сколько всего я увидел. Вот мне 22 я стал строить дом на берегу океана. Вокруг тропики.
 Знаешь там впервые я поженился, но через 3 года развелся. В 26 лет я имел большой красивый 2-х этажнеый дом на берегу океана. У меня была хорошая работа. К тому моменту я снова держал связь со своими близкими.
 Но в этом году призошло наводнение и мой дом полностью уплыл в океан. Что мне делать?
 Я снова бросил все и пошел вперед. Мне было уже 35 лет. Представляешь. Мужчину 35 годов у которого даже адреса нет. Мне пришлось не легко, но это того стоило.
 1) Знаете господа читатели. Я могу писать таких рассказов 1000 и больше. И буду!
 2) Память это чувство!
3) Это нечто непонятное мне пока, но скоро я смогу это понять и тогда Вы узнаете это первыми. А сейчас я хочу...
 
         "В памяти человека так много секретов, что кроме его создателя этот лабиринт не кому понять и рассказать другим. В жизни может случиться всё. Но некоторые люди не могу всего запомнить. Вот кому будет плохо потом. Тем кто не помнит прошлого. Как говориться- Помни прошло, живи сегодня, но думай о будущем! "
                (Тим Султанов.)