Тонкая шея и ломкие пальцы

Дима Чу
-Ну хватит уже!
-Сейчас,сейчас. Ну потерпи секундочку. Ещё один ракурс и всё.
Вот дурак... Лучше бы обнял меня... Не свой дурацкий CanonD500 с китовым объективом.
А меня...
___
Перевёрнутый бокал служит подсвечником. На его тонкой ножке стоит свеча. И рядом ещё два таких. По комнате разбегаются дрожащие тени.
Джаред Лето из небольших колонок звучит на два тона тише наших голосов. Хотя говорим мы шёпотом.
Его большие карие глаза - моя яма.
Его длинные,такие хрупкие,ломкие пальцы - моя ахиллесова пята.
Его слова - моя личная музыка.
Его запах - мой кислород.
Я сама его себе рисую.
Кричи,Джаред,кричи,мы с тобой покричим.
В этой  уютной комнате, такой тёмной, освещённой только тремя свечками, мелькает огонёк его сигареты. На круглом столике стоит вино. Хотя он совсем его не пьёт.
Я ничего особо не делаю.
Просто смотрю на него.
Просто делю с ним один кислород.
___
Твой голос возвращает меня в реальность:
-Ау,человеки. О чём задумалась?
-Да я тут...
-Ну-ка,поверни подбородок правее- перебиваешь ты.
Твои голубые глаза смотрят на меня,но не видят.
Ты так увлечён.
Ветер швыряет прядь моих волос мне в лицо. Я заправляю прядь за ухо.
Мне холодно.
___
Он приглашает меня на танец. Я всё не отрываюсь от его взгляда. Его пальцы нежно касаются моей талии. Он ведёт - я следую.
Он говорит - я слушаю.
Я говорю - слушает он.
Это такая игра.
Он вдыхает мой запах почти также сладко,как я его.
Из колонок льётся "Лунный свет" Дебюсси.
Меня пробирает дрожь от прикосновений.
___
-Тебе холодно?
-Ты заметил?
-Солнышко,мы почти закончили. Почти всё.
Я отворачиваюсь.
-Да,вот так,это шедевр.
Слышишь ты, творческий человек... А сделай мне сказку,а? Сделай так,чтобы я влюблялась в тебя каждый вечер. А не только тогда,когда ты меня хочешь.
Не слышишь,я же молчу. хотя и так врядли понял бы.
Его пальцы продолжают нажимать на кнопку фотоаппарата.
___
Его глаза всё ближе к моим. Было бы у меня чуть больше времени,я бы считала его ресницы. Его запах окутывает мою шею словно шарф. Тени на потолке и стенах,ещё недавно отражавшие сигарету в его длинных пальцах теперь трансформировались в танцующих нас. Или в меня, в его длинных прекрасных пальцах. Как угодно.
Я спотыкаюсь о подушку и падаю. Он ловит меня,танец продолжается.
___
-Ты не со мной.
-Я с тобой,я позирую,-с сарказмом отвечаю я.
-Солнышко, где ты витаешь?
-Джареда слушаю.
-Ох...
Заботливый такой. Когда надо...
___
Его пальцы проводят линию по моей открытой шее,до самой ключицы. Мурашки.
На моей руке лента. Тонкая такая. Он завязал её сам.
Пальцы останавливаются у впадины между ключицами,и скользят обратно,к подбородку.
Снова поёт Джаред.
Я закрываю глаза...
___
Из забытья меня выводит твоё прикосновение. Ты аккуратно берёшь меня за подбородок и поворачиваешь его на несколько сантиметров влево. Просишь поднять глаза вверх. Мол,посмотри на солнышко,солнышко.
Улыбаешься, думая,что я улыбаюсь от твоих прикосновений.
Дурак же ты...
Ты никогда не прикасался ко мне по-настоящему.
В твоих голубых как вода глазах плещутся бесенята.
Ты так увлечён.
Я поднимаю глаза. И мне хочется плакать.
___
Он передаёт мне большую чашку горячего крепкого чая. Садится напротив меня. Близко-близко. Я отпиваю немного. Обжигаю губы и язык. Передаю обратно,он берёт чашку. Я обхватываю его руки. Он не отрываясь смотрит на меня. На меня...
Я тону. Я захлёбываюсь.
Я хочу тонуть.
___
-Слишком много фальшивых нот в нашей симфонии...-вырывается у меня.
-Что?
-Да так,вспомнилось...
Ты садишься рядом со мной:
-Да что с тобой сегодня такое?
Странно. А ведь мне когда-то нравился твой запах. Я вдыхала его,и было так сладко-сладко.
А сейчас? Сейчас сладко? Нет,ни капельки. Точно также как я не чувствую твоего запаха,я не вижу глубины в твоих глазах.
Здесь я как рыба,которая задыхается на мелководье.

Смотри на меня.
Смотри...
___
Он улыбается. Легонько так,просто краешком губ. Его пальцы скользят по грифу гитары,цепляют железные струны. Аккуратно и нежно.
Но не ТАК нежно,как они цепляют меня.
Пой мне,пожалуйста. Будь моей музыкой.
А я буду жить только сегодня,и только тобой.
И улыбаться тебе в ответ.
Тени всё также танцуют на стенах.
___
-Давай ещё один кадр, и домой. Хорошо,солнышко?
___
Две свечи догорели и потухли. За окном медленно падает снег. Оставшаяся свеча ещё светит. На стенах тени, тени...

Ломкие пальцы гладят тонкую шею.
___
У тебя они совсем не такие.
А жаль.