Радикальное предложение по реформе милиции

Артем Ферье
Не секрет, что образ российской милиции, сложившийся в народе, не всегда и не во всём отвечает идеалам добра и света.
Не секрет, что Правительство прилагает большие усилия к исправлению этой ситуации.
Несомненно, важным шагом на пути к решению проблемы станет переименование милиции в «полицию». Это полезная и правильная мера. Она позволит нам забыть такой одиозный штамп как «милицейский беспредел» и вернуться к старому, доброму и привычному «полицей скому произволу». Что звучит, конечно, оптимистичнее, не так угнетающе. Ведь мы с детства знаем, что полицейский произвол, в отличие от милицейского беспредела, имеет место и в Соединённых Штатах Америки, и в Великобритании, и во Франции, а значит, Россия наконец-то вступит в дружную семью стран развитого капитализма. 

Однако же, я посоветовал бы не останавливаться на полпути и двигаться дальше. Что представляется совершенно необходимым для более полной и качественной модернизации органов правопорядка – включить в их атрибутику такой элемент, как накладные эльфийские уши.

Разумеется, речь идёт только о тех сотрудниках, которые ходят «по форме». ДПС, ППС, ОМОН, органы следствия, начсостав. Оперативные работники, сотрудники службы наружного наблюдения, эксперты-криминалисты и преподаватели полицейских вузов – в этом, конечно, не нуждаются. Но те, кто в форме, - нуждаются.

Что это даст? Во-первых, одним махом будет решён назревший и болезненный вопрос о чистке кадров. Все понимают, что в рядах милиции есть много персон, которых на пистолетный выстрел нельзя подпускать к охране правопорядка, но трудно бывает выявить таких упырей и гоблинов, пока они не наворотят дел.

Эльфийские уши будут способствовать выявлению упырей и гоблинов автоматически, волшебным образом. Ибо известно, что упыри и гоблины ненавидят эльфов, а значит, ни за что в жизни, ни за какие коврижки не согласятся уподобиться «дивному народу».

Далее. Научно установленный факт, что милицейская форма обладает магической силой, и всякий, надевший её, ощущает себя ментом и невольно действует, как подобает менту. Поскольку же, по народным поверьям, менту подобает пьянствовать, сквернословить, драться и нарушать закон, даже лучшие из них начинают вести себя именно так. Ничего не поделаешь: чары.

Между тем про эльфов всем известно, что это создания благородные, возвышенные, доброжелательные и чистые душой. Соответственно, повинуясь точно таким же чарам, постовой с накладными острыми ушками будет чувствовать себя эльфом и вести себя, как подобает эльфу.

Вы можете себе представить, чтобы Владыка Элронд стрясал мзду с гастарбайтеров, чтобы доблестный Леголас лупил дубинкой старушек на митинге, а мудрая Гилтониэль – грозилась подбросить хмурого на карман, если не отвалить бабосов? Никто не может себе такого представить. И никто не сможет творить такие некрасивые вещи с такими красивыми эльфийскими ушками.

Ну и наконец, в корне изменится отношение граждан к сотрудникам правопорядка. В них перестанут видеть угрозу, ибо что такого страшного в эльфе, стоящем на обочине с магическим жезлом в руке? К ним перестанут испытывать враждебность, ибо эльфов все любят (кроме гоблинов и упырей). Перед ними перестанут лебезить, заискивать, предлагать взятки. Ибо это попросту глупо, совать эльфийскому воину на лапу. Это слишком смешно.

Главное: это будет оригинально, как не было нигде и ни у кого в мире. И это будет весело. К нам потянутся толпы туристов, чтобы посмотреть на такое чудо. Психологический климат в обществе заметно потеплеет. Накал антагонизма спадёт. И будет всем счастье.

P-s.: Со спецназовскими чёрными намордниками – тоже нужно что-то решать. Ну, хотя бы – сделать их розовыми.