Мужу мужикам

Татьяна Линникова
Знаешь,  Саша! Это  мой для тебя последний   стих!
День   проходит дождевой,   ветер,   кажется,   утих.
Помнишь,  ранний  цвет  садов средь лесной  дороги!
Мы     тогда    умели      жить,     как    велели     боги.

Впереди      диплом    и   труд     на   судах     отчизны,
Много   суетных    минут   в   повседневной      жизни!
Но   приходит     выходной   и   тогда,  как    праздник,
Снова  ветер в волосах от прекрасных странствий!

Но     все     реже  эти   дни,    все   труднее    фразы,
Словно,   к   разным    языкам   перешли    мы    сразу.
Не    услышав,  не  поняв,   чем    живем    и    дышим,
Каждый    веру     потерял,     что      его    услышат.

Я   тебе  скажу, родной,  мы   теперь   как    прежде:
Нет    ни    денег,   ни  двора,   капелька     надежды!
Почему      же    нам   тогда    не    мешала    раньше
Суета     и      нищета     видеть     мир   подальше!

Видеть   звезды    и   траву,   и  любить друг друга!
И    стараться      сократить       каждую    разлуку!
А    теперь ты  мне  назло все   торчишь на точке,
Даже    вместе    никогда  мы не сходим  к   дочкам

Жизнь пришлось прожить вдовой при живом-то муже!
А   ведь    кудри   с  сединой,  как    трава   от  стужи!
Так давай, хоть по чуть-чуть, мы побродим  вместе!
Не вернется    ничего,  мне    не   быть      невестой!

И    тебе      веселым   быть    можно  только   силой!
Так   давай,  мой  дорогой,   поживем,   мой      милый!
Будем     воздухом    дышать,   будем      веселиться!
Ведь  должно у нас с тобой, хоть чего-то  сбыться!

То, что просто,  что  внутри,  что  без денег можно!
Наши    скрытые    миры,   наши    парк     и      звезды!
Наша   радость   от    того,  что   пока    мы     живы,
Что   еще   от   рук   тепло,  что   цветы     красивы!

Все,    писать     кончаю    я,   и   прошу     я      втрое,
Сократить    рабочий   день,   выходной    устроить.
Жизнь  не  вечная   у  нас,   как   бы    ни     хотелось!
До  свиданья, в   добрый   час! Чтоб тебе  запелось!