Стихи Кочегара

Андрей Симонов 2
Осень

Золото и лесов  под снегом.
Все серьезнее,
Словно знаменным напевом,
Песня осени.

А моя молчит в груди
Песнь чудная.
Знать, для сердца впереди –
Время трудное.

Молит бомжик о весне,
И хоронится.
На подвальной на трубе
Долу клонится.

Молит песик о весне
И печалится.
В неуютном мерзлом сне
Зубом скалится.

Скоро будет гололед,
И аварии.
И пойдет мереть народ,
Нету рифмы здесь.

Хороша зима для тех,
Кто богатенький.
Он из бани – прямо в снег,
Так-то, батенька.

Работяги-то зимой
Все повымерзнут.
С четырех утра порой
Греют дизели.

Лопнут трубы все кругом,
Даже новые
Вечно Швондер и домком –
Непутевые.

Не рождается в груди
Песнь чудная.
У Рассеи впереди
Время трудное.

Золото лесов под снегом.
Все серьезнее,
Словно знаменным напевом,
Песня осени…


Ровесницы октября

На почте очередь. И вспышка новых прений.
Раскрыв со сквернословием уста,
Галдели бабки. Я был на измене.
Сходил на почту дух из «дома-2».

Рукой дрожащей перевод отправив,
Я выскочил на воздух. Но забыть,
Как гибнет мир без этих бабок правил
Себя не сразу смог я принудить.

Растут погосты и пустеют избы.
Березки оккупируют поля.
Встречают инвалидов коммунизма
Скупая пенсия да мать-сыра земля.



Монолог кочегара, озлобленного на ТНТ.


Что нужно знать – отвергли. Из теорий
Налепим истин среднего ума.
Огонь  умов  напомнит крематорий
С  останками обугленного  сна.

Нас покидают Честь и Благородство.
На «Голубого» лыбится страна.
Там «Камеди»! Пархатые уродцы
С талантом ищут нравственного дна.

Гнилое и веселое болото!
Живешь ты смело Небу вопреки.
Плейстейшены, тусовки, водка, рвота,
Шприцы, таблетки, марки, косяки.

Большую грязь снесет большое горе.
Встает Китай – дракон и саранча.
Он выпустит из пасти злое море -
 А ты отторгнешь рукоять меча.

Ты разбежишься по горам Кавказа,
По Тель-Авивам, Англиям, кустам.
Уйдет из организма вся зараза -
Найдутся  силы дать отпор врагам.

А ты в кустах накопишь новых шуток,
И новых силиконовых идей.
И прилетишь со стаей вешних уток
Топить в себе порядочных людей.

Гнилое и веселое болото!
Артисты жанра «а-ля Сатана»!
Я – кочегар, а не другое что-то.
Я жар даю. Мне плеснь не страшна.