Часть 1. Я, Она и Он

Свингеры От Масквы До Нью-Йорка
- Сашка? Ты чего весь день улыбаешься? Влюбился?

Глеб знал, что Сашка уже давно и глубоко женат. Что у него трое ребятишек. Что жена его с удовольствием печет наивкуснейшие пирожки с картошкой и варит замечательное вишневое варенье. Он ведь много-много лет назад был шафером у них на свадьбе, потом  крестным папой одного из ребятишек, а самое главное – до сих пор остается хорошим другом семьи.

Но сегодня в течение рабочего дня на лице Сашки было нарисовано СЧАСТЬЕ. И не такое обычно-семейное, когда дети здоровы, жена не ворчит и вот, наконец, купили новый холодильник. Это было МУЖСКОЕ СЧАСТЬЕ, а уж в этом Глеб разбирался!

Глеб, в отличие от Сашки не был женат и с удовольствием до своих чуть больше 37 лет наслаждался состоянием «любаяизнихбудетмоей»! Пока у него все получалось, и выходить из этого образа он считал рановато. Тем более глядя на Сашку.

Нет, у Сашки было по обычным меркам все в порядке. Красавица жена, дети, отдельная квартира, любимая работа. Но! Не очень верилось, что у него есть СЕКС. Да-да, именно то, что в своей жизни Глеб ставил на первое место. Ну какой может быть секс с женщиной, которую ты знаешь уже ДОЛГО-ДОЛГО… даже не так - ВЕЧНО-ВЕЧНО!? Даже трудно вспомнить, когда они поженились? Ощущение, что они женаты были ВСЕГДА!

И вот сегодня Сашка как-будто проглотил солнце. Такое большое, яркое, желтое… И эти лучи из него лезут и светят во все стороны!
- Сашка! Ты что, не слышишь? Что, спрашиваю, с тобой весь день происходит?
- Ой, Глеб! Может, зайдем ко мне? Пивка попьем? Анька с детьми к теще уехала до завтра. Поболтаем. Тем более, завтра суббота. Давай, а?
- Решено! Пивка так пивка. Тем более уже давно не было домашних посиделок. Глеб каждую пятницу-субботу-воскресенье кружил в вихре молодых и энергично-сексуальных девиц! Но сегодня можно и отложить… Очень уж любопытно, какая МУЗА на Сашку позарилась?

- Ой, Глеб….Сашка втянул в себя белую пушистую пену…Я так рад, что мы с тобой, наконец, посидеть спокойно сможем! А то в последнее время ты ТАКОЙ занятой своими любовными похождениями (улыбка) Не обижайся! Просто на работе это одно, а здесь, на уютной кухне, в пятницу вечером, под хорошее пиво…

- Ладно разглагольствовать! Докладывай! Кто она? Глеб, ощущая, как холодненькое пиво правильно и горячо ложится внутри, предвкушал интересные подробности сегодняшнего разговора.

- Глеб, Я не зря именно с тобой решил поговорить об этом. Думаю, ты меня поймешь... Начну с самого начала. Ты мою Аньку знаешь.  Знаешь ее способность создать дома уют, печь вкусные пироги, держать все в чистоте, белоснежные тарелочки, салфеточки, статуэтки. Знаешь, какая она прекрасная мама. Но как-то про личную жизнь мы с тобой раньше никогда не говорили. (Сашка немного засмущался…совсем-совсем немного) Вот, Глеб, захотелось поделиться…

У нас с женой всегда был достаточно разнообразный секс. (Глеб слегка ухмыльнулся. Что, интересно, Сашка имеет ввиду под словом РАЗНООБРАЗНЫЙ?)

Анька вообще любит секс. Она очень чувственна и сексуальна и не скрывает этого. Не смотря на то, что у нас трое детей, она по возможности устраивает мне сюрпризы: то с работы встретит в сексуальном нижнем белье и, не смотря на мою усталость, все сделает САМА без слов прямо в коридоре….то спонтанно на кухне, в лифте или машине.   Заводит меня иногда «вербальным» сексом. Она может меня соблазнить даже по телефону, умея использовать эффект песка в голосе…

-Глеб, я не очень тебя еще утомил?
- Сашка, ты меня, конечно, извини, но все что ты мне сейчас рассказываешь, никак не вяжется в моей голове с образом вашей семьи! Я вообще считал, что у вас секс один раз в месяц, пока дети «О СЧАСТЬЕ!» у бабушек! Ты продолжай, продолжай, я может чему новому научусь!?

- Ну так вот! Она бесподобно делает минет. Анька вообще к моему члену относится по- особенному (Сашка расплылся в улыбке). Она, по-моему, с ним обо всем может договориться. Уж так его умеет обнять, облизать и поиграть…Она даже на специальные курсы ходила, чтобы делать ему потрясающий массаж и эффект глубокого горла. Да и вообще она любит поласкать все мое тело, знает все мои «слабые» места.

Вот ты говоришь про секс один раз в месяц. Конечно, в нашей ситуации с детьми бывало и такое. Но! Этот один раз она всегда умела устроить как если редкий, то сразу и навсегда запомнил! Я уже не говорю про то, что мы любим и анальный секс… Ой, а какие она ролевые игры придумывает!

Глеб, я про Аньку свою часами могу рассказывать, а уж про ее умения – и вообще ночи не хватит! Вот на этой почве (я имею ввиду секс), у нас и возникла новая идея. Мы хотим попробовать заняться сексом втроем. Ну, чтобы я, она и ОН. (пауза) Вот! Глеб, что ты думаешь по этому поводу?

- Сашка, я от пива кажется туго соображаю…Ты хочешь, чтобы твою Аньку трахал (извиняюсь) чужой мужик?

-Глеб, не трахал, а мы занимались бы втроем сексом…и не мужик – а ТЫ!

Глеб медленно поставил стакан на стол и поднял глаза на Сашку.

Продолжение следует… http://www.proza.ru/2010/11/18/965