17. Октябрьская Магистраль

Влас Дюно
Санкт-Петербург. Дирекция ОЖД.

Роман Кирпич не был у себя в кабинете две недели. Все это время он руководил работами по обследованию путей Октябрьской Магистрали впредверии пуска новых скоростных поездов.
Первое, что бросилось ему в глаза, это пыль. Тут явно убирали недостаточно. В углу полки. За монитором. Бумаги лежат слегка смазано – наверняка нерадивая уборщица задела их, когда мыла пол.
Роман сел в свое кресло и взял в руки отчет. Заглавная страница не по ГОСТу, отступы на страницах тоже. Какие же бездари его составляли. Бездельники, отупевшие от своего разгильдяйства и безответственности. Вся эта контора не стоит выеденного яйца. Все как всегда надо делать самому. Инженер включил компьютер и одел наушники, в которых вскоре заиграла Ария.
Когда-то давно, едва научившись пользоваться темной магией древней книги, он призвал Великого Червя, который создал для него Его Собственный Мир в недрах Земли. Там, в глубоких богомерзких норах, начал он собирать соли и камни, способные дать силу Властителей Древности. Работа шла с переменным успехом. Недавно призванный с планеты Куронос и подвергшийся жесткой генной модификации, лесной Цордок сдох. Его желудок оказался неспособен переварить лихославльского бухарика, не просыхавшего, наверное, целый год. Тварь отравилась алкоголем и отбросила копыта. Этот факт, безусловно, расстроил Романа, но не сказать, чтобы сильно. Куда больше его печалило то, что он так и не продвинулся в достижении своей главной цели.
Легенда, которую он прочел в неземных книгах, занимала его. Легенда о прекрасной богине Т'л'нто. Она приходила на планеты, чтобы нести разрушение несовершенным цивилизациям, чтобы стереть их своей идеальной красотой. Ее божественное тело требовало насыщения, в ее бездонном чреве бесследно исчезали целые народы и города. Боги Седой Старины не исполнили его мечту, и теперь он был полон решимости осуществить ее сам.Чего бы это ему ни стоило, но он вызовет ее на Землю.
Для вызова этой богини ему был до зарезу необходим футфетишист. Где его взять, чтобы никто ничего не заподозрил, было проблемой. Однако темные силы оказались к нему благосклонны, наградив своего верного слугу кстати подвернувшимся псевдофотографом, снимающим  босоногих девиц. По фоткам было видно, что автор обычный ценитель босых пяток, только идиот вроде того жирного чиновника мог поверить, что  этот лох замышляет теракт. Этакого дохляка сложно подозревать даже в измене жене. Придется его раскормить как следует, чтобы вызов Т'л'нто наверняка удался.

Москва, Ленинградский вокзал
Сказать, что Борис выбежал из кассового зал Ленинградского вокзала мог только человек, напрочь чуждый поэзии и романтики. Борис вылетел, окрыленный предвкушением великих перемен, которые ждут его в недалеком будущем. Международная конференция по сексуальным девиациям в Санкт-Петербурге. Нет никаких сомнений, что его доклад произведет там фурор. Он вернется известным, признанным ученым.
Пару дней назад потрепанный жизнью новосибирский психолог провел тут практически весь день, отстояв громадную очередь в кассы. В кармане лежало 700 рублей - все, что удалось сберечь за эти непростые времена. Билет стоил 667 рублей - это он узнал на сайте РЖД. И вот он, счастливый, протянул семь сотенных бумажек ( которые продолжал называть косарями ) симпатичной кассирше.
-Извините, но билет стоит 718 рублей
-Как, на сайте была цена 667?
Борис пытался побороть страх и начать скандал
-На сайте не указан кассовый сбор. Если вы закажете билет через интернет, он не будет включен в стоимость.
-Что за дискриминация! У меня нет кредитки - значит я должен переплачивать! Вы, москвичи, совсем обнаглели!
Стоящая сзади очередь начала шуметь.
-Мужчина, вы берете билет или нет?
-Вы разве не видите - это бомж какой-то - он же босиком.
-Да сейчас даже бомжи в кроссовках ходят!
-Еще скандалить тут будет.
Но теперь все по-другому. У него в кармане бумажка с цифрами - кодом его заказа. Врядли бы кто мог представить, чего ему это стоило. Старая зарплатная карточка Игоря, оказывается, еще работала. Выстояв очередь, положили на нее деньги. Нашли буквально последний билет.
И вот счастье у него в руках. Боковушка в платцкартном вагоне поезда Москва-Мурманск. Электронный билет - Борис держал в руках такой первый раз в жизни. На душе старого психолога, как говорят, Христос босиком бегал. Улыбка не сходила с его лица. Сейчас он доберется до интернета и пообщается по Скайпу с прекрасной Евгенией! Она мило болтала с ним, правда все еще не решалась перейти к более интимным отношениям – показать ему по веб-камере свои прелестные босые пяточки. Ну ничего, когда она услышит о том, что он уже купил билет на конференцию, которая умножит его славу, она согласится. Это заставит ее отбросить кокетство и сделать то, чего он с вожделением ждет!
Придя на квартиру Игоря, Борис первым делом уселся за компьютер и попытался войти в свой аккаунт в социальной сети. О ужас! Его аккаунт был взломан! Спешно позвонив Игорю и узнав пароль от аккаунта друга, он зашел от имени Игоря и обомлел. Его страничка была изуродована и изгажена. Эти самые паршивые Упятки нагло удалили его из всех групп, в которых он состоял, заменили фотки на изображения пяток с надписями «Дрочим, дрочим!!!», а из его чудесной босоногой группы сделали какие-то вульгарные «Антисиськи!»  Борис не мог стерпеть такого и разразился многобуквенным сообщением, длиной примерно с хорошую повесть, но отсутствие смысла делало сообщение практически нечитабельным. Последним абзацем он дописал: «Вас никто не приглашал в ЭТУ группу. Вы вломились сюда, как воры, как захватчики – взломав дверь, и ведете себя, как хамы в чужой гостиной. Я не намерен разговаривать с  захватчиками МОЕЙ виртуальной территории – это ниже моего достоинства. Я буду продолжать делать свое дело, а вы все обосретесь от зависти!»
Он хотел было пожаловаться Евгении, но той не было в он-лайне, и психолог удовольствовался написанием нереальной длины сообщения, где просил поддержать его и утешить своими новыми босоногими фотографиями, а еще лучше видеороликом, потому что без этого он не перенесет этой тяжкой утраты.

Железнодорожный вокзал города Тверь

ЭП-300, ведущий скоростной поезд "Аврора", издал протяжный гудок, разгоняя карабкающихся через пути "зайцев". Поднимая пыль и высекая искры полупантографом, позаимствованым у немецких ICE, он с ревом промчался вдоль всей платформы. До последнего момента казалось, что поезд не остановится. Но нет. Дисковые тормоза новых безлюлечных тележек, рассчитанных на скорости до 250 км/ч, издавая характерный свист, остановили состав с точностью до метра. Вагон первого класса остановился прямо напротив Венсана Бишопа, возвращающегося в Москву. Автоматическая дверь открылась, выпуская состоятельных пассажиров, решивших посетить Тверь. Проводница модельной внешности, затянутая в форму РЖД, проверила электронным сканером билет и пригласила француза в вагон.
Вагон был почти пустой, но в кресле напротив Бишопа расположился молодой человек в строгом черном костюме. Для своих лет он выглядел очень серьезно и мрачно - его лицо с жесткими чертами было словно высеченно из камня. Суровые черные глаза читали французский журнал La Vie Du Rail. На обложке красовалась площадь перед Тверским  вагонзаводом. Заголовок гласил: "Новые скоростные вагоны для французских магистралей будут делать в Твери".
Бишопа сразу поразил и заинтересовал этот странный попутчик. Даже опытный взгляд французского ученого оказался неспособен оценить сексуальные пристрастия этого человека.
Двери вагона с тихим шипением закрылись, и поезд стал набирать скорость, оставляя позади древний русский город. Парень отложил журнал и, кинув быстрый взгляд на Бишопа, принялся смотреть в окно. Деревья лесополосы мелькали все быстрее. Ведь недавно скорость "Авроры" довели до 200 км/ч.
За окнами пронесся химический завод в Редкино. Парень сложил журналы идеально ровной стопкой и откинулся в кресле. Бишоп все это время ловил каждое движение молодого человека, пытаясь разгадать, что на самом деле скрывается в недрах такой холодной на вид души. И все больше убеждался. Ничего. Наконец, выбрав момент, ученый заговорил:
-Добрый день. Мое имя Венсан Бишоп. Честно говоря, не ожидал встретить в российском поезде человека, интересующегося Францией.
Парень поднял взгляд на Бишопа.
-Роман Кирпич. Меня интересуют французское транспортное машиностроение. Железные дороги, системы и компоненты высокоскоростного подвижного состава.
-Боюсь, что не смогу в полной мере удовлетворить вашего любопытства в этой области, но полагаю, что Франция по праву считается лидирующей страной в этой области.
Мрачное лицо парня стало еще мрачнее. Эти слова ему явно не понравились.
-Время идет и все меняется. А в какой области лежит сфера ваших профессиональных интересов?
По коридору официантка прокатила ящик с закусками и напитками. Венсан налил себе кофе, отпил и наконец ответил:
-Я — исследователь человеческой психики, и, в частности, человеческой сексуальности.
В темных глазах Романа блеснул странный огонек.
-Очень интересно. Я давно искал возможности пообщаться с таким специалистом.
Поезд, не сбавляя хода, промчался мимо Клина, заставив ожидающих электричку людей прятаться от поднявшегося облака пыли.
Бишоп извлек визитку и протянул Роману.
-Я буду рад с вами встретиться.
Тот быстро, но очень внимательно изучил ее и убрал во внутренний карман пиджака.
-Вы серьезный человек.
Бишоп выдержал паузу, принимая сказанное как само собой разумеющееся.
-Если нужно будет куда-то ехать поездом - обращайтесь. Обслужу по высшему разряду,— предложил Роман.
-Через пару дней я поеду на конференцию в Санкт-Петербург. Мне говорили, что могут быть проблемы с билетами на «Русскую Тройку».
-Отлично, думаю, что смогу решить для вас эту проблему. Тем более, что я тоже собираюсь ехать этим маршрутом. А сейчас извините, мне надо работать.
С этими словами мрачный мужчина вытащил папку с какими-то графиками, напоминающими кардиограммы, и начал внимательно изучать их, делая остро отточеным карандашом пометки.

Тверская Область, болота в районе Васильевского Мха.

-Ты уверен? Обещал приехать «Русской тройкой»? Прекрасно!
Сыромятников довольно потер руки, отключил телефон от внешней антенны и откинулся в водительском кресле своей «Копейки». Неужели отделаться от этого француза оказалось таким простым делом. Грохнуть этот поезд – и концы в воду. Благо, взрывчатка с собой имеется, и он не понаслышке знает, как применить ее в деле.
Валерий взял с заднего сиденья папку и аккуратно извлек оттуда карту Тверской области. Детальную, с такими подробностями, которые на обычные карты просто не наносят. Спасибо друзьям военным.
Найти прямую, проведенную черно-белым пунктиром, было не трудно. Внимательно изучая топографические особенности местности, километр за километром, маньяк хладнокровно выискивал место, в котором можно обеспечить максимальное количество жертв. Наконец он выбрал участок пути перед мостом. Поезд тут будет идти на полной скорости, и, если он все сделает правильно, полетит под откос с довольно большой высоты. Аккуратно сложив карту и сунув ее обратно в папку, Сыромятников повернул ключ зажигания. Не спеша – ведь времени оставалось еще почти сутки, белая «Копейка» выбралась на трассу  и покатила в сторону Питера.
Из соображений осторожности маньяк применил так хорошо себя зарекомендовавний в Новосибирске камуфляж под старого деда. Теперь можно было не опасаться, что его появление в районе Окуловки свяжут с крушением поезда.
Наконец-то он избавится от этого Бишопа. А потом – от Мюнстера. И уже затем, не оспасаясь случайных разоблачений, сможет продолжить свою охоту на людей. Ведь он так соскучился по непередаваемому чувству власти над жизнью другого человека. По чувству того, что он может делать с жертвой, еще недавно такой сильной, молодой, дерзкой, ВСЕ, ЧТО УГОДНО. Как давно он не резал нежные женские ножки, как давно он не откусывал эти соблазнительные пальчики, как давно он не слышал крика своих жертв!
Пополнив на автозаправке запас провианта, Сыромятников свернул с магистрали и стал продираться проселочными дорогами к выбранному месту.
Оставив машину в сотне метров от путей, маньяк направился осматривать местность. Аккуратно разрезав проволоку забора, Валерий выбрался на пути. Тишина. Ничего, скоро это место будут показывать во всех новостях. Но сейчас закладывать мину еще рано. Пока что надо затаиться.

Тверь, плацкартный вагон поезда Афанасий Никитин.
 
Ася, Аня и Макс прошли по коридору новенького вагона, который, как казалось, только вчера вышел из ворот завода.
-Ребята, у вас места 17,18,20 - улыбчивая проводница вернула билеты с оторванными корешками.
-Смотри, как все цивильно-то. Я еще осенью ездила в Питер, так там были окна строительной пеной замазаны, и моя верхняя полка болталась на одном кронштейне,— искренне восхитилась Ася.
-Кто у нас внизу будет? – Макс в надежде посмотрел на верхнюю полку, но Аня тут же разрушила его мечтания:
-Вот ты, Макс, и будешь. Вещи наши охранять-то надо! - с этими словами она подняла нижнюю полку и закинула туда свой рюкзак. Ася и Макс проделали тоже самое, предварительно достав из сумок пару журналов с кроссвордами и асин ноутбук.
-Девочки сверху, значит? Никакого гендерного равенства,— шутливо проворчал Макс, рассмешив девчонок.
-Давайте спать, надо хорошо себя чувствовать перед завтрашним – предложила, отсмеявшись, Аня.
-Ты спи, а мы посидим немного, - Макс взял один из журналов, а Ася включила ноут.
-Тогда я наверх, - Аня ловко вскарабкалась на полку и воткнула в уши плеер.
-Ты опять доклад правишь? – Макс заглянул Асе через плечо.
-Нет, - улыбнулась та, - пишу книгу!
-Ух ты! Дашь почитать?
-Конечно! Будешь почетным первым читателем? – улыбнулась девушка.
Колеса поезда размеренно вращались, негромко гудели, погружаясь в ночь, светлую, майскую…

Санкт-Петербург, Московский вокзал.
Город на Неве встретил тверских социологов холодным промозглым утром. Выгрузившись на вокзале, ребята поспешили оказаться на Невском, где в одной из местных кафешек договорились о встрече с аспирантом одного из ведущих питерских профессоров Лешкой Скворцовым, который по старой дружбе предложил им остановиться у себя.
-Я бы сейчас ни за какие коврижки не разулась,- Ася ежилась, шагая по, только начинающему просыпаться, Невскому проспекту.
-Да ладно, знаем мы тебя. Попадись тебе только интересный объект для исследования- весь город босиком пробежишь, - дружно рассмеялись Аня и Макс.
Дойдя на конец до вожделенного «Line_cafe», находящегося в торговой галерее «Норд», и поднявшись на второй этаж на эскалаторе, они увидели высокого темноволосого юношу, который весело помахал им из-за столика.
-Похоже, Лешка нас уже ждет, - Ася обрадованно помахала рукой в ответ, и ребята дружно поспешили к столику.
За чашкой крепкого кофе все скинули с себя остатки сна и погрузились в разговор. Лешка Скворцов, будучи на сегодняшний день аспирантом одного из прославленных питерских профессоров, раньше учился в одном университете с тверскими ребятами, но был на пару курсов старше.
-Значит, вы тоже решили взяться за стопофилов? – улыбнулся Асе Лешка.
-Да уж, но дело это совсем не легкое! – ответила та. -К сожалению, мой «улов» не так уж велик.
-А как же просторы интернета?
-Я все-таки предпочитаю общаться лично, интервью на диктофон – по старинке, - Ася весело похлопала по лежащему рядом рюкзаку. –Но твои статьи с удовольствием процитирую в своем дипломе!
-Мы с моим научным руководителем целую кучу всего интересного там накопали. Дмитрий Сергеич, правда, пытается новосибирского маньяка поймать. Я думаю, что ему это вряд ли удастся, все-таки жизнь – не детективный роман.
-А у нас есть тебе подарок! Я знаю, что ты всеми этими анимешными штуками увлекаешься, – Аня вынула из сумки брелок с персонажем из «Наруто», - мне подруга из Японии привезла несколько.
-Клевый! – согласилась Ася, рассматривая изображенного на брелке Саске, а потом  протянула его Алексею. –Вылитый ты.
-Ага! – подтвердил Макс. -И правда похож.
-Да не похож я на Саске! – в шутку обиделся Скворцов. -Я вообще всегда Чоджи косплеить хотел.
-Да, - рассмеялась Аня, - но для этого тебе придется раза в три потолстеть! Ну  если хочешь, то у меня и Чоджи есть!—она вынула значок с упомянутым персонажем.
Довольный Скворцов  прицепил на сумку и значок, и брелок.
-Ух ты, а манги у тебя не завалялось?—с надеждой посмотрел на Аню Скворцов.
-Какой ты догадливый!—она протянула ему томик в яркой обложке. –Все, подарки закончились.
-Спасибо!—Алеша обнял Аню. –Настоящий друг!
Поболтав еще немного и съев по паре пирожных, они отправились гулять по городу, а ближе к вечеру Алексей проводил их к себе домой.

Москва, платформа Ховрино.

Бишоп расплатился с таксистом и осмотрелся. Он знал, что Москва — город контрастов, но не предполагал, что ему придется ехать в Питер из такой дыры. На пристанционной площади валялись коробки, обертки и другие следы деятельности торгашей. А с противоположной стороны магистрали на него пялился глазницами пустых окон серый монстр недостроенной ховринской больницы.
Как исследователь сексуальных девиаций, Бишоп знал это здание, облюбованное сатанистами и некоторыми маньяками. Но он никак не ожидал, что ховринский монстр поизведет на него такое сильное впечатление. Здание как будто засасывало свет, волнами испуская чудовищную черную ауру.
Француз смотрел как зачарованный, когда перед ним, тормозя, промчался скоростной поезд. Дверь вагона открылась, и на перрон вышел знакомый Бишопу мрачный молодой мужчина. В голове француза как будто пронеслась вереница кадров: Роман-больница-Роман-больница-Роман... Но через мгновение видение растворилось.
-Добро пожаловать на борт ЭД-360. Новейший российский скоростной поезд производства Демиховского вагоностроительного завода [1].
Венсан и Роман прошли в совершенно пустой вагон и устроились друг напротив друга.
-Конструкцию вращающихся сидений мы позаимствовали у японцев. Благодаря этому все пассажиры имеют возможность ехать лицом по направлению движения, либо, при желании, лицом друг к другу,— похвастался Роман. На столике перед инженером стоял ноутбук, к которому тянулись провода. Сверив что-то на экране, Роман скомандовал в рацию:
-Отправляемся! Следуем до станции Санкт-Петербург Московский со скоростью 300 км/ч.

Новгородская область, в районе Окуловки.

Все было готово. Две мины заложены, оставалось только подорвать их в нужное время. Сыромятников посмотрел на часы. Еще 48 минут. Можно пока расслабиться. Он откинулся в кресле и уставился в лес.
Сейчас он завалит этого гребаного Бишопа. Если этот козел вдруг выживет, он найдет его раньше, чем приедут спасатели и прибьет ломом. Потом никто не будет разбираться, что да как.
От размышлений маньяка отвлек шум со стороны железной дороги. Стремительно, так что мент не успел даже отреагировать, по рельсам пронесся скоростной поезд. Когда Сыромятников пришел в себя, о поезде громадной скорости напоминало лишь сильное покачивание проводов контактной сети.
Маньяк напрягся, почуяв неладное. Этого поезда в расписании не стояло. Ну да ладно. Какие-то испытания, все равно Бишоп на "Тройке" едет.
Все оставшееся время Сыромятников внимательно следил за дорогой, прислушиваясь к каждому шороху. Но его волнения оказались напрасными - точно в рассчитанное им время послышался звук приближающегося экспресса. Не успел локомотив поравняться с миной, как маньяк нажал адскую кнопку.
Раздался жуткий грохот. С брызгами искр оборвалась контактная сеть, вагоны опрокидывались на бок и летели вниз, сшибая на пути столбы и деревья... А виновник этой страшной трагедии тем временем уже удалялся на своей «копейке» от места преступления, вполне довольный результатами содеянного.

  [1] Демиховский машиностроительный завод – ведущее предприятие в России по производству электропоездов пригородного сообщения.