Просто сон

Дарья Витальевна Лаптева
«Просто сон…»

Мы стоим по колена в воде. Слабый свет луны освещает наши тела и лица. Мы совсем рядом и держимся за руки, но мы не смотрим, друг на друга, мы вдвоем смотрим на луну.
Она одна, гордая и неприступная, а мы двое глупых влюбленных людей. Интересно, а думаем мы одинаково, когда смотрим в одну сторону? Я чувствую, как ты крепче сжимаешь мою руку и еле слышно, шепотом произносишь три заветных слова, а потом мы вместе смотрим на звезды. Нам не нужно слов, чтобы понять друг друга. Мы видим одно и то же небо, и любуемся им, очарованные волшебной силой притяжения, которую кто-то назвал - любовь. Никто нам не нужен сейчас в этом мире, и просто молчать вот так с тобой наедине – большое счастье. Мы вдыхаем воздух, сырой и прохладный, но приятный, с непонятным привкусом морской воды. Ветер своим нежданным выдохом, вдруг образовал рябь на воде. От света луны она казалась серебряной. По телу побежали мурашки. Ты как будто почувствовал это и взял меня на руки. Нес к берегу, крепко прижав к себе мое замерзшее мокрое тело.
Непонятно от чего на глазах были слезы. Вот мы и на берегу. Ты осторожно ставишь меня на песок, а он липнет к влажной коже на ногах. Смотрим, друг на друга в темноте, исключая присутствие света вечной ночной спутницы, которая на этот раз оказалась полной. Ты не видишь моих слез, а может, думаешь, что это вода, а может, и не думаешь вовсе…
 Ты обнимаешь и целуешь меня в щеку, будто сестру. Я закрываю глаза, и мы долго стоим обнявшись. Потом я слышу шум, какой-то далекий, но знакомый. Открываю глаза. Кругом суровая реальность. А далекий шум всего лишь ненавистный будильник. Утро за окном и никакой луны и моря, и любимого рядом нет, он сейчас, наверное, с ней. А на глазах действительно слезы. Единственное что объединяет сон и реальную жизнь…