Заклинание

Алекса Алексеева
В день поминок нашей любви
Закажи обряд особый :
Чтоб устал день зачинать
Каждый раз – сурово –
Оборот петли умножать
Вокруг шеи снова.

Косы черные тяжелые
Руки-ноги крепко спутали,
Тянут камнями могильными
Воды грудь на дно...укутали.

В день поминок нашей любви
Косы мне распутай:
Черным шелком пусть на дно упадут,
След тебе назад запутав.

Постучись ко мне до зари,
Да плиту не спутай:
Та моя  –  что одиноко стоит
Над водою мутной.

Ночью лунною, когда над рекой
Теплый пар клубится,
Часто я гулять выхожу  –
Черны косы по воде отпущу  –
Ждет тебя девица...

Я с тобою буду ночь говорить ,
Ты не испугаешься  –
Я всегда красивой была,
Я теперь еще бледней – до бела –
Я теперь красавица!

В день поминок нашей любви
Закажи обряд особый –
Хоронить меня не спеши
В памяти суровой!..