Стоп кадр

Александр Сивухин
Стоп кадр

       Мы не замечаем, как наша жизнь мелькает у нас перед глазами. А вот если прокрутить пленку обратно в замедленном темпе, то можно обнаружить, что в нашей жизни происходят довольно интересные СОБЫТИЯ!..

      Вот, например:
      Четыре часа утра. Читаю о жизни Горького, Блока, Гумилева, Ахматовой, Ремизова.… Уже полгода, как хожу в городское литературное объединение и участвую в разных конкурсах, поэтому пополняю свои пробелы в образовании. Для меня это – событие!

    Пять часов утра. Написал пару сонетов – событие! Сонеты пригодятся мне для участия в литературном конкурсе, где по  условиям конкурса надо сочинить четырнадцать штук для венка сонетов.

     Шесть тридцать. Пока брился, с помощью компьютера побывал в Лувре – событие! Ведь недавно подключил себе интернет, и начал его использовать на полную катушку...

     Шесть пятьдесят. За завтраком решали с женой вопрос – разводиться или нет? Вчера поругались с ней из-за того, что я плохо помыл посуду на кухне после совместного ужина, и не убрал со стола.  Событие!

     Семь пятнадцать. Дискуссия с Мишей Лавка в автобусе по пути на работу о «творчестве» Д.И.Хармса. Сборник стихов и рассказов Хармса, от которого Миша в восторге, я накануне хотел выбросить в окошко. Хоть и маленькое, но – событие!

      А дальше было еще интереснее.
      На работе в раздевалке разоблачаюсь до плавок, выхожу на улицу при морозе минус двадцать и на глазах у удивленных сотрудниц ныряю в снег.… Это я пытаюсь изобразить крутого парня, которому никакой мороз не страшен, а на самом деле, просто для прикола.

Девчонки смеются и ахают. Начальник ругается, чтобы я дурака не включал, а шел работать, поскольку уже давно начало трудового дня. Всем весело, мне в особенности, когда я босыми, мокрыми ногами шлепаю по вестибюлю обратно в раздевалку.
      И так целый день!

Потом была уютная, теплая мастерская по ремонту лабораторного оборудования, где на рабочем столе меня ждал итальянский хроматограф фирмы «Карло Эрба», в котором заклинило вентилятор термостата.

Ждал компьютер с разными наворотами и интернетом. Ждал термос с горячим, сладким кофе и бутерброды. Ждал веселый и приветливый напарник, с которым мы проработали бок о бок несколько лет. Ждала интересная, увлекательная работа...

И так каждый день!

Миллионы СОБЫТИЙ!