Путь в эфир. Сон из коллекции. 19. 01-2010

Евгения Коржунова
ПУТЬ В ЭФИР

29.01.2010. Сон1.  Выходила в «эфир», это более мощный выход, чем в астрал. Ты в потоке света, как показывают в фильмах, когда душа умершего («свежачок»)  в столпе света уходит к богу. Но в данном случае, ты  живая, при жизни, идешь туда (или думаешь, что идешь). Без зрения, ну так же  как ты лежишь в период засыпания, но тут еще плюс, перед закрытыми глазами свет (посветлело). Тело свое ощущаешь только тогда, когда начинаются  образовываться всякие формирования на тебе масс, которые в данном случае, еще и давят. И я явственно чувствовала, что это давит скелетное тело, которого я уже давненько не ощущала в астрале. И вот светлеет, и ты устремляешься ввысь, как в ракете или капсуле ( не по скорости, а по ощущению). Не ощущаешь тела, вся концентрация внимания на свете, движение. Ощущение точки присутствия только в том месте, где грудная клетка. Тело твое зажато в этой точке, и оно без помощи сознания не может выйти из этого  плена, а сознание в свою очередь сконцентрировано  на потоке эфирного света, поэтому изменить ситуацию невозможно. И хотя это не темный слой хаоса, но от этой неотвратимости движения, замирает дух. Причем несмотря, что это происходит уже не первый раз, все равно пока не привыкнуть.
Возможно эфир- это более глубокий слой астрала, где уже перестаешь себя чувствовать телом (формой).
Но, несмотря, на все это, я пытаюсь включить момент « разговор с богом (куратором)». Это и молитва, и просьбы, и требования- все вместе. Меня перебивают и путают, голоса звучащие на разных частотах. Я прислушиваюсь. Переспрашиваю. Ничего путного не узнаю из их раздраженных, плохо слышимых фраз. Попутно в слое «раннего астрала»)
Ранний слой астрала- это там где масса  еще не начала формироваться на теле)
летает, жужжит насекомое ( или это  имитация, для того чтобы привлечь мое внимание. И, я с угрозой для себя проснуться, отмахиваюсь рукой, тем самым нарушая равновесие в слое сна. То есть в определенном слое, чрезмерная активность ведет к выпадению из поля сна. Далее уже в обычном слое сна (сюжетном). Я попадала в определенное здание, местность. Я его узнаю, но описать сложно. Это закрытое глухое помещение склада, магазина. И там, среди людей, я увидела высокую фигуру, которая мне кого-то напомнила, а когда он (она) повернуло лицо, то там проявился как в фильме « Костантин» - череп.