улыбаясь

О-Рен Ишии
«Все нужные ноты давно
сыграли
Сгорело, погасло вино
В бокале
Минутный порыв говорить
Пропал…
Не лучше ли молча допить
Свой бокал?!»
(В.В.)



это не я… не мои слова
не я…
не твоя…
где моя голова…
скажи мне, скажи мне
да…
это началось… когда?
у него?
у неё?
у меня?
прошёл почти год…
будто бы два
дня…

кто диктует, зачем, сколько?
солнце апельсином
на равные дольки
всей кожей
выжмет
и высушит
не поможет
так хотя бы
выслушает…

я никогда столько не пила
возможно, я никогда столько не чувствовала
ведь знаешь, что нет ни меры, ни дна
стена…
одна…
сколько это будет длиться?
главное – вовремя остановиться…

ну, хватит
не катят
признания и объяснения
тебе достаточно моего
откровения?
презрение…
сомнения…

знаешь, мне больно
по сердцу стеклом
мы оба знаем
это пророчество…
рассеян?
счёт на табло
не футбольный –
хоккейный
знаешь
мне больше не хочется

всё нужно испить
до дна
два слова - уже
стена…
один…
одна…
молчим…
и нет больше тем
главную
исключим

ты для меня
всегда
будешь всем

тревожно?
ты сложен…
останься.

ты можешь…


«Спокойно…
                мне нужно уйти,
                улыбаясь…»