Ад

Анна Вереск
Упала,
Дальше некуда упасть,
Связала
Меня в яме чья-то власть,
Как странно,
Я паденья не боюсь.
Жестоко.
Остается только грусть.
Вся ложь, издевка и обман,
Предательство, веревка, хам.
Все разрывает изнутри,
Вот и конец моей зари.
Красный в розовый смывался,
Мир в бордовый окрашался.
Ненавижу все цвета —
Вот и грань, моя черта.
Меня в огненну Геену
По ступеням вниз ведут,
Под огнем порвали вены,
«В венах стынет ртуть».
Пламя водят по спине,
Обжигает кожу,
Разъедает плоть мою,
На любовь похоже.
Тут ломались кости смело
Раз за разом. Не успела
Откупиться от грехов.
Здесь разрушен мой альков!
И никогда не получу я
Одиночества экстаз.
Здесь зароют по колено.
Лик чертей мне крас.
Здесь живот разрыли плети,
В ногу вставили копье,
Колом в голову мне метят,
Вот значение мое...          
                20-22.04.07