Жизнь на грани продолжение

Вячеслав Вестник
На следующий день я пришел к мистеру Эбботу, в надежде познать тайны бытия. Мистер Эббот был в плохом самочувствии и не стал меня принимать. Примерно около недели я ходил к мрачному дому мистера Эббота, и каждый день он ссылаясь на плохое самочувствие, вежливо предлагал мне уйти. После пятой неудачной попытки, я бросил это бесполезное занятие, посчитав, что мистер Эббот передумал со мной работать.
Две недели спустя мне вновь пришло письмо от мистера Эббота. В нем было лишь короткое сообщение: «Завтра в 22.30». Я задумался как мне поступить, но интересных и стоящих дел, помимо сна у меня на завтра не было, и я решил пойти на встречу.

Подходя к старому дому мистера Эббота, я заметил неподалеку чёрную машину, с выключенными фарами.
«Видимо лисы Кэмбелла», - решил я.

Свет в доме мистера Эббота горел лишь на втором этаже. Я постучал в дверь. Дверь оказалась не заперта, поддавшись на удивление легко, несмотря на свои размеры. В гостиной было темно, но на втором этаже горел свет, мерцая на ступеньках лестницы, ведущей наверх.

Дверь на втором этаже в комнату, где Эббот проводил свои эксперименты, оказалась открыта. Я заглянул внутрь. Мистер Эббот сидел прикованный к креслу в середине комнаты. Весь окутанный проводами, он восседал на кресле, словно клубок пряжи. Увидев меня он улыбнулся.

- Здравствуйте, мистер Андерсон! Рад приветствовать вас на пороге новой эры! Сегодня вы участвуете в эксперименте, который изменит сознание человечества! – с этими словами мистер Эббот вставил левую руку в зажим на кресле. Зажим щёлкнул, зафиксировав кисть.

- Постойте, мистер Эббот, - неуверенно начал я, - я не подписывался участвовать в таком эксперименте. А что если вы погибните во время опыта? Я не собираюсь наблюдать вашу смерть!

- Именно для этого я вас и позвал, мистер Андерсон! Вы должны будете воскресить меня! – он вдавил кнопку на пульте, приделанном к креслу, приборы загудели, набирая мощь. – не волнуйтесь! Вам не нужно практически ничего делать, приборы сделают все за вас! Сегодня я умру, а ваша задача лишь воскресить меня! Если моё сердце не начнет биться само, то вколите мне лекарство, что на столе! – Эббот свободной рукой вставил небольшую трубку в рот, и в тот же момент глаза его начали закрываться. Борясь со сном, он пристегнул правую руку зажимом к креслу.

Шум приборов становился все сильнее, а свет замигал. Я с ужасом взирал на эту кошмарную картину. Я растерялся и рассеяно оперся на один из металлических ящиков, стоящих по периметру комнаты. На мгновение приборы стихли, видимо набрав нужный заряд, а затем молния рассекла пространство комнаты и я потерял сознание.

- Я сказал: капитан отрубайте эту чёртову установку! – орал Кэмбелл.

- Стойте! Вы убьёте его! Мы не знаем, что произойдет, если сейчас, отключить подачу электричества!

- Ну что вы стоите капитан Симбел! Рубите кабель, это приказ! Да дайте же мне топор, чёрт возьми!

Сноп искр взлетел под потолок, с грохотом один за другим генераторы отключались. Наконец наступила тишина. Эббот, без признаков жизни, лежал в кресле, держа трубку во рту. Симбел схватился за косяк двери, а Кэмбелл судорожно вцепился в рукоятку топора.
Щелчок печатной машины разорвал тишину и вывел всех из оцепенения. Фотокарточка легко сорвалась с края маленького окошечка и плавно, по спирали, опустилась на пол. Я поднялся, голова просто разрывалась на части, и подошёл к мистеру Эбботу и, в этот момент, он втянул в себя воздух. Я пощупал пульс -  сердцебиение восстанавливалось. Сзади раздался шум. Я обернулся, наблюдая странную сцену. Мистер Кэмбелл упал на колени, изо рта шла пена, но при этом он всё смотрел и смотрел на фотокарточку, которую держал в руках. Затем он повалился на бок, всё ещё продолжая сжимать в руках снимок.

- Что это с ним? – тихо произнес капитан Симбел.