Жалобы организма Ани Б

Надежда Черникова
что мне такая мука?!! Почему я достался этому неблагодарному существу и вынужден терпеть лишения, работать на износ? Меня не понимают, не слышат, игнорируют попытки наладить контакт. На что я стал похож? Полная развалина.., а ведь у меня были замечательные задатки и огромный запас прочности. Какая безответственность - довести меня до такого состояния! Я же не какая-то ненужность, я Организм, и со мной надо бы считаться. Но Она не желает принимать меня всерьез, все мои сигналы пренебрежительно игнорирует. На все мои просьбы о пощаде выставляет в противовес свою команду: Работу, Ответственность, Великие цели и Идеи.
Отрастила себе непомерный разум, который вышел из-под контроля и живет своей жизнью, вмешиваясь во все процессы, диктует свои условия. Вообще не умеет отключаться. Своим диктатом не дает жизни чувствам, все анализирует, взвешивает. Как Она не поймет, если чувства контролируются Разумом, они
перестают быть чувствами, становятся суррогатом. Просто не женщина, а аналитический центр какой-то… Мало того, пытается классифицировать чувства других людей, это уж вообще ни к чему не ведет. Лучше бы она была глупой, тогда с ней было бы легче договориться. Дурочки, они такие милые: от обиды плачут, от радости смеются, обожают удовольствия и ни каких тебе Проектов и Великий целей. Живут себе и радуются. Если зарвется, можно стегнуть болью, и она сделает всё, что Организм попросит. Просто мечта! А эта… Она терпит, скрипит зубами и все равно продолжает издеваться. Я хочу спать, а она травит меня сигаретами и кофе, меня трясет от забитых и замученных эмоций, а она снимает напряжение алкоголем. Это честно? А я ведь не железный, я и отомстить могу. Например, отказаться спать. И плевать мне на ее фенозепамчик, я эту химию вообще игнорирую, проще кирпичом по голове себе стукнуть. Еще и желудок выкрутить, вообще мало не покажется. Кожу высушу, волосы прорежу, печень увеличу, будет знать, как организм истязать. Но я ей не враг, я даже ее люблю, потому и терплю лишения, не отключаюсь.
В последнее время появилась надежда на мирные переговоры, может быть, у нас все сладится, поживем еще, жизни порадуемся.

Иначе, ждет меня страшный зверь Пипец (((

Кстати, у меня сегодня день рождения, интересно, чем Она меня порадует? Уж явно не компотом и сбалансированным питанием… Ладно, потерплю, и не такое бывало.